Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Переработка системы уведомлений CoMagic
252 просмотра
22.09.2016

Переработка системы уведомлений CoMagic

Содержание

Переработана система настройки уведомлений CoMagic: расширено число типов уведомлений, возможности фильтрации и шаблоны.

Новая функциональность

  • Расширено число типов уведомлений. Все они настраиваются в новой вкладке раздела «Уведомления» — «Уведомления v 2.0 (beta)». И каждое из них можно включать и отключать.
  • Расширено число параметров, которые можно отслеживать по каждому типу уведомления. Эти параметры задаются с помощью фильтров в настройках уведомлений.
  • Стали более гибкими настройки формата получаемых уведомлений: расширены шаблоны уведомлений по умолчанию, появилась возможность задавать такие шаблоны самостоятельно. Такое расширение касается всех способов получения уведомлений: e-mail, SMS и http-запросов (для последних появился метод POST с возможностью задавать JSON в свободном формате).
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно