Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
«Первые качественные» и «Сквозные первые качественные» обращения в CoMagic
451 просмотр
28.07.2017

«Первые качественные» и «Сквозные первые качественные» обращения в CoMagic

Новые виды обращения в CoMagic нужны, чтобы количественно оценить эффективность рекламных каналов, а также сопоставить расходы и качество обращений.
Содержание

Новая функциональность

  • В контроле всех отчетов добавили два новых вида обращений: «Первый качественный» и «Сквозной первый качественный». Используйте «Первый качественный», если анализируете каждый тип обращений отдельно. «Сквозной первый качественный» — если анализируете все типы обращений сразу.
  • В отчетах «Сквозная аналитика» и «Анализ трафика» добавили столбцы по видам обращений: первичные,вторичные, качественные, некачественные, а также отдельные столбцы по некачественным обращениям: потери, нецелевые, повторы.
  • В Google Analytics новые виды передаются как значения first (Первые качественные) и through (Сквозные первые качественные) с событиями.
  • Аналогичные значения first (Первые качественные) и through (Сквозные первые качественные) добавлены в в параметре attributes Data API.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно