Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Показатели эффективности рекламы в интернете
193 просмотра
20.08.2015

Показатели эффективности интернет рекламы

Содержание

Эффективность — одно из типичных словечек из чек-листа игры булшит бинго. А все почему? Потому что за ним не стоит ровным счетом никакой конкретики. Будучи употребленным в отрыве от каких-то измеряемых показателей, оно остается громким словом из какого-нибудь слогана или продающей презентации.

Поэтому когда мы говорим об эффективности рекламы, мы тоже не можем обойтись без таких показателей. В общем-то, именно они (эти показатели) и выступают обычно в роли «сигнальных маячков» или KPI, по которым руководство оценивает эффективность отдела маркетинга компании.

Показатели эффективности рекламной кампании

Приведем здесь основные показатели эффективности интернет рекламы, в том числе контекстной, которыми руководствуется маркетолог в своей работе. Чем ниже каждый из нижеприведенных показателей, тем лучше отрабатывает та или иная рекламная кампания. Или, проще говоря, тем более оптимально она «ест» маркетинговый бюджет.

ROI (Return On Investment) — это наиболее общий экономический показатель для определения доходности или убыточности любого бизнес-процесса. Понятно, что его необходимо считать и для каждого маркетингового канала сайта.

CPV (Cost Per Visitor) — стоимость одного показа. Или соотношение суммы, затраченной на оплату площадки (сайта), где осуществляется показ рекламного материала, и общего числа посетителей, просмотревших страничку, где размещен баннер. По сути, этот показатель регулируется выбором наиболее оптимального места размещения рекламы с понятной аудиторией. Иногда используют также такой показатель, как CPM — цена за 1000 показов баннера.

CPC (Cost Per Click) — стоимость клика. Соотношение стоимости размещения рекламного материала и числа «кликнувших» (перешедших на лэндинг рекламодателя) посетителей. Опять же регулируется выбором площадки с наиболее качественным, целевым трафиком.

CPA (Cost Per Action) — стоимость целевого действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель — самый экономически-эффективный вариант оплаты рекламных размещений, поскольку в таком случае рекламодатель платит за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту.

CTR (Сlick Through Rate) — это показатель более качественного рода, часто называемый в профессиональном слэнге «кликабельностью». По сути, он показывает, как часто пользователи нажимают на ваше объявление после просмотра. CTR напрямую зависит от качества контента объявлений и того, насколько правильно подобраны ключевые слова, в ответ на поиск которых они показываются.

Охват (Reach) — общее число пользователей, которым хотя бы один раз показывался рекламный материал.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Почему важно учитывать показатели эффективности рекламы

Показатели эффективности рекламной кампании — это основополагающая информация, позволяющая оптимизировать рекламный бюджет и, соответственно, повышать отдачу от рекламы. Они мотивируют маркетолога повышать качество рекламного контента, а значит, прокачивать его способность всерьез заинтересовать клиентов и настраивать их на лояльное отношение к компании. Прямым следствием этого является повышение продаж на десятки процентов. Чем не аргумент?

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно