Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Последовательный обзвон в операции «Переадресация» Виртуальной АТС
232 просмотра
26.08.2016

Последовательный обзвон в операции «Переадресация» Виртуальной АТС

Содержание

В сценарии обработки звонка добавлен новый тип переадресации Последовательный обзвон. Сделан ряд других мелких доработок в личном кабинете.

Новая функциональность

  • Добавлено последовательное распределение звонков в операцию переадресации звонков ВАТС.
  • Сделан автоматический выбор пользователя с правами администратора при переходе под клиента из админки.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка в истории списаний у агентов с количеством клиентов больше одного.
  • Исправлена ошибка в отчете Качество обращений: при смене временного интервала не обновлялся график.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно