Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Повысили эффективность управления данными
297 просмотров
23.01.2024

Повысили эффективность управления данными

В нашем новом выпуске бизнес-шоу «Платформа» мы пообщались с Дмитрием Гавриком, маркетологом компании Joki Joya, которая специализируется на создании развлекательных парков.

Со стороны, кажется, что целевой аудиторией компании Joki Joya являются дети в возрасте от 4 до 12 лет и их родители, обладающие финансовой стабильностью. Но это не так. Компания понимает, что их аудитория разнообразна и многослойна, поэтому они делают акцент на женщинах старше 30 лет, которые проявляют интерес к детской тематике. Эта целевая аудитория становится ключевым сегментом для компании, и именно на ней строятся их маркетинговые стратегии.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Одним из секретов успешной работы Joki Joya является их способ объединения всей аналитики: в колл-центре акцент делается на обработке входящих звонков, а в парках на продажах. Далее, информация собирается в управляющем аккаунте колл-центра, обеспечивая единую базу для всестороннего анализа данных. Подробнее об этом можно узнать в выпуске.

Для зрителей бизнес-шоу «Платформа» Дмитрий подготовил подарок: книгу «Жалоба — это подарок». Чтобы ее получить, досмотрите новый выпуск шоу до конца и оставьте комментарий под видео.

Но это еще не все! Дополнительные бонусы для вас подготовили интегратор Эмфи и компания UIS. Подробности о том, как их получить — в новом выпуске шоу «Платформа».

Смотрите новый выпуск на любом удобном канале: подписывайтесь на наш RUTUBE, ВКонтакте или Дзен! И, конечно, ставьте лайки, чтобы как можно больше предпринимателей узнали о нашем бизнес-шоу.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно