Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Путевые заметки: Enterprise Connect, день второй
302 просмотра
10.03.2016

Путевые заметки: Enterprise Connect, день второй

Содержание

Дмитрий Кудинов (CEO CoMagic) продолжает держать нас в курсе происходящего на Enterprise Connect — международной конференции по технологиям облачных коммуникаций.

Microsoft представил новую версию своего продукта “Skype for business”

Теперь “Skype for business” включает в себя виртуальную АТС, и можно за минуту купить номера во многих странах мира. Если этот продукт начнет работать с российскими номерами — рынку ВАТС в России может поплохеть. Обещают, что к июню будет доступно 100 стран.

Что крутого в “ВАТС от Microsoft”:

  • Добавили классные тулзы для мониторинга качества связи. По каждому звонку можно посмотреть кучу информации о местонахождении абонентов, параметрах качества связи.
  • Добавили speech2text — на лету смогут делать транскрипцию разговора в текст.

Avaya запускает “cloud messaging platform as a service”

  • Решили не смешивать с главным брендом и запустить как отдельный продукт — сервис Zang.
  • Avaya видит большое будущее в развитии облачных коммуникаций как сервиса (CPaaS) и будет делать ставку на Zang.

Самые желанные американскими пользователями фичи ВАТС

В одном из докладов наткнулись на интересное исследование:

Примечание: auto attendant — автоматическое распределение звонка путем нажатия на кнопку либо управления голосом.

Наш второй день в фотографиях

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно