Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Путевые заметки: Enterprise Connect, день второй
219 просмотров
10.03.2016

Путевые заметки: Enterprise Connect, день второй

Содержание

Дмитрий Кудинов (CEO CoMagic) продолжает держать нас в курсе происходящего на Enterprise Connect — международной конференции по технологиям облачных коммуникаций.

Microsoft представил новую версию своего продукта “Skype for business”

Теперь “Skype for business” включает в себя виртуальную АТС, и можно за минуту купить номера во многих странах мира. Если этот продукт начнет работать с российскими номерами — рынку ВАТС в России может поплохеть. Обещают, что к июню будет доступно 100 стран.

Что крутого в “ВАТС от Microsoft”:

  • Добавили классные тулзы для мониторинга качества связи. По каждому звонку можно посмотреть кучу информации о местонахождении абонентов, параметрах качества связи.
  • Добавили speech2text — на лету смогут делать транскрипцию разговора в текст.

Avaya запускает “cloud messaging platform as a service”

  • Решили не смешивать с главным брендом и запустить как отдельный продукт — сервис Zang.
  • Avaya видит большое будущее в развитии облачных коммуникаций как сервиса (CPaaS) и будет делать ставку на Zang.

Самые желанные американскими пользователями фичи ВАТС

В одном из докладов наткнулись на интересное исследование:

Примечание: auto attendant — автоматическое распределение звонка путем нажатия на кнопку либо управления голосом.

Наш второй день в фотографиях

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно