Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Релиз речевой аналитики
640 просмотров
14.02.2020

Релиз речевой аналитики

Наш сервис речевой аналитики стал умнее. Мы подстраиваем его под ваш бизнес и обучаем специальной лексике из разных отраслей. Теперь можно еще эффективнее контролировать телефонные разговоры с клиентами, чтобы выявлять ошибки, проблемы и точки роста. Даже если эти разговоры изобилуют такими словечками, которые не всякий живой человек поймет без специального образования.

В чем суть обновления?

  1. При настройке правила распознавания можно выбирать словарь специфической лексики.
  2. Для клиентов с несколькими бизнес-тематиками можно будет выбрать словари для отдельного сайта, рекламных кампаний, виртуального номера, группы сотрудников (подойдет рекламным агентствам, у которых заведены несколько сайтов с различными тематиками).
  3. Добавлены три отраслевых словаря для повышения качества распознавания (недвижимость, автомобильная тематика, медицина) – обогатили расшифровку специфическими словами, которые встречаются при разговоре call-центра или отдела продаж (в том числе разговорными).

Конкретно по отраслям:

  • для недвижимости: добавили названия ЖК, станций метро, локаций, городов, рек и др.;
  • для автомобильной отрасли: названия автомобилей, дилерских центров, автозапчастей и др.;
  • для медицины: названия заболеваний, медицинских услуг и др.
  • Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Как выстроить систему работы по KPI
    01 января
    Маркировка рекламы во ВКонтакте
    02 мая
    Что такое СберБизнес
    02 мая
    Маркировка рекламы в Telegram
    27 апреля
    Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
    25 апреля
    Notion для бизнеса: обзор
    19 апреля
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно