Больше номеров, региональных и красивых
Правильно подобранный виртуальный номер — вклад в лояльность ваших клиентов. С мыслями об этом мы:
- Расширили список доступных для подключения номеров регионов. Если у вас федеральный бизнес, это позволит живущим в разных городах потенциальным клиентам звонить вам бесплатно и ощущать ваш индивидуальный подход к ним. Если бизнес региональный, вы просто сможете «быть собой». Теперь номера UIS подключаются в кодах 65 регионов. Их список пополнили: Астрахань, Белгород, Владивосток, Владимир, Вологда, Иваново, Иркутск, Калининград, Калуга, Кемерово, Краснодар, Махачкала, Мурманск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Орел, Саранск, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Тамбов, Тольятти, Улан-Удэ, Хабаровск, Череповец и Чита.
- Заготовили еще больше номеров в красивых запоминающихся префиксах для популярных кодов 495 (185-хх-хх; 320-хх-хх) и 499 (229-xx-xх). Если работаете с московскими номерами, можете выбрать подходящий. Самые красивые номера-леденцы еще свободны, подключайтесь: 185-00-00; 320-75-00; 320-99-99; 229-00-00 и 229-99-99.
Кстати о префиксах. Это напрашивалось само собой, и мы это сделали. Теперь для звонка по виртуальному региональному номеру клиенту из этого же региона не нужно набирать префикс (+7/8, код региона и так далее). Вводить префикс и код 495/499 необходимо только для звонка на московский номер.
от 0.6 руб/мин — теперь именно столько стоят исходящие во всех регионах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) на местные стационарные номера
Причины завершения звонков стали очевиднее
Теперь вы можете оперативно устранять проблемы, просто посмотрев на причину завершения вызовов:
- правильно настроить сценарий, если вызов завершился по причине «Нет операции для обработки»;
- разобраться, почему время дозвона до некоторых менеджеров увеличивается;
- узнать, почему при разговоре с конкретным сотрудником клиенты быстро кладут трубку и т.д.
Потому что в Личном кабинете добавлена возможность определять причины завершения вызовов, а также фильтровать по ним звонки. Достаточно задать вывод параметра Причина завершения в отчете Звонки, и больше не придется вручную просматривать детализацию каждого из них.
Ускорен дозвон
Теперь дозвониться до сотрудников можно еще быстрее. Для этого мы научили Виртуальную АТС автоматически пропускать попытку связаться с SIP-номером, который находится офлайн.
В retailCRM можно работать со звонками
Отличная новость для тех, кто использует retailCRM. Теперь мы предоставляем возможность работать со звонками прямо в ее интерфейсе. Это сэкономит время сотрудников и улучшит клиентский сервис. Потому что вы:
- получаете уведомления о входящем вызове с информацией о звонящем клиенте;
- заводите новые контакты и заказы прямо во время звонка;
- переключаете сотрудников в офлайн-режим на время перерывов в работе;
- автоматически направляете вызовы туда, где вы готовы их принять;
- одним кликом звоните на любой номер телефона;
- прослушиваете записи разговоров.
Настроить интеграцию можно прямо из нашего Личного кабинета.
Узнать подробностиВ Iris CRM тоже
Мы вообще любим работать над схемами интеграции, которые связывают телефонию UIS с сервисами, ставшими для вас привычной рабочей средой. В апреле в число наших технологических партнеров вошла еще одна CRM-система — Iris CRM, в большей степени ориентированная на задачи рынка недвижимости. Для того, чтобы интегрировать ее с нашей телефонией, обратитесь к специалистам интегратора TopCRM — они помогут все настроить и разобраться в деталях.
Расширены другие полезные связи
А еще мы прирастаем партнерами, которые помогут вам в решении самых разных бизнес-задач. Знакомьтесь: наши новые большие друзья — платформа для создания сайтов Nethouse. Вы по адресу, если нужно разработать сайт быстро, удобно и с гарантией отличной индексации поисковиками. При регистрации в сервисе по вот этой особой ссылке вы получите подарок — 1 месяц тарифа «Мастер».
Вишенка на торте
Свежие статьи из нашего блога на Хабре для тех, кто еще не подписался:
- Клиент-курьер взаимодействие и масштабирование сервиса
- Третий сервис лишний: Telegram и сам дружит с телефонией
- 7Ps Framework: структурируем встречи, чтобы сделать эффективными