Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Релизы апреля и другие новости
639 просмотров
28.04.2017


Релизы апреля и другие новости


Больше номеров, региональных и красивых

Правильно подобранный виртуальный номер — вклад в лояльность ваших клиентов. С мыслями об этом мы:

  • Расширили список доступных для подключения номеров регионов. Если у вас федеральный бизнес, это позволит живущим в разных городах потенциальным клиентам звонить вам бесплатно и ощущать ваш индивидуальный подход к ним. Если бизнес региональный, вы просто сможете «быть собой». Теперь номера UIS подключаются в кодах 65 регионов. Их список пополнили: Астрахань, Белгород, Владивосток, Владимир, Вологда, Иваново, Иркутск, Калининград, Калуга, Кемерово, Краснодар, Махачкала, Мурманск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Орел, Саранск, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Тамбов, Тольятти, Улан-Удэ, Хабаровск, Череповец и Чита.
  • Заготовили еще больше номеров в красивых запоминающихся префиксах для популярных кодов 495 (185-хх-хх; 320-хх-хх) и 499 (229-xx-xх). Если работаете с московскими номерами, можете выбрать подходящий. Самые красивые номера-леденцы еще свободны, подключайтесь: 185-00-00; 320-75-00; 320-99-99; 229-00-00 и 229-99-99.
  • Кстати о префиксах. Это напрашивалось само собой, и мы это сделали. Теперь для звонка по виртуальному региональному номеру клиенту из этого же региона не нужно набирать префикс ( 7/8, код региона и так далее). Вводить префикс и код 495/499 необходимо только для звонка на московский номер.

    от 0.6 руб/мин — теперь именно столько стоят исходящие во всех регионах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) на местные стационарные номера


    Причины завершения звонков стали очевиднее

    Теперь вы можете оперативно устранять проблемы, просто посмотрев на причину завершения вызовов:

  • правильно настроить сценарий, если вызов завершился по причине «Нет операции для обработки»;
  • разобраться, почему время дозвона до некоторых менеджеров увеличивается;
  • узнать, почему при разговоре с конкретным сотрудником клиенты быстро кладут трубку и т.д.
  • Потому что в Личном кабинете добавлена возможность определять причины завершения вызовов, а также фильтровать по ним звонки. Достаточно задать вывод параметра Причина завершения в отчете Звонки, и больше не придется вручную просматривать детализацию каждого из них.


    Хотите глубже разобраться с проблемами завершения вызовов? Можно сделать выгрузку звонков за любой период и провести агрегированный анализ в BI-системе.


    Ускорен дозвон

    Теперь дозвониться до сотрудников можно еще быстрее. Для этого мы научили Виртуальную АТС автоматически пропускать попытку связаться с SIP-номером, который находится офлайн.


    В retailCRM можно работать со звонками


    Отличная новость для тех, кто использует retailCRM. Теперь мы предоставляем возможность работать со звонками прямо в ее интерфейсе. Это сэкономит время сотрудников и улучшит клиентский сервис. Потому что вы:

  • получаете уведомления о входящем вызове с информацией о звонящем клиенте;
  • заводите новые контакты и заказы прямо во время звонка;
  • переключаете сотрудников в офлайн-режим на время перерывов в работе;
  • автоматически направляете вызовы туда, где вы готовы их принять;
  • одним кликом звоните на любой номер телефона;
  • прослушиваете записи разговоров.
  • Настроить интеграцию можно прямо из нашего Личного кабинета.


    В Iris CRM тоже

    Мы вообще любим работать над схемами интеграции, которые связывают телефонию UIS с сервисами, ставшими для вас привычной рабочей средой. В апреле в число наших технологических партнеров вошла еще одна CRM-система — Iris CRM, в большей степени ориентированная на задачи рынка недвижимости. Для того, чтобы интегрировать ее с нашей телефонией, обратитесь к специалистам интегратора TopCRM — они помогут все настроить и разобраться в деталях.


    Расширены другие полезные связи


    А еще мы прирастаем партнерами, которые помогут вам в решении самых разных бизнес-задач. Знакомьтесь: наши новые большие друзья — платформа для создания сайтов Nethouse. Вы по адресу, если нужно разработать сайт быстро, удобно и с гарантией отличной индексации поисковиками. При регистрации в сервисе по вот этой особой ссылке вы получите подарок — 1 месяц тарифа «Мастер».


    Вишенка на торте

    Свежие статьи из нашего блога на Хабре для тех, кто еще не подписался:


    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
    06 декабря
    Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
    28 ноября
    Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
    27 ноября
    Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
    21 ноября
    Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
    18 ноября
    Что такое краудсорсинг технология?
    01 ноября
    Причины out-of-stock и анализ в торговле
    05 ноября
    Бизнес не игрушка
    07 ноября
    Что такое репрезентативная выборка данных
    06 ноября
    BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
    05 ноября
    Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
    29 октября
    Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
    22 октября
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно