Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
SEO-продвижение 2021: что делать, чтобы быть в топе
30 марта 2021

SEO-продвижение 2021: что делать, чтобы быть в топе

Сектор e-commerce резко вырос за последний год. Развитие рынка продолжается, растет конкуренция между площадками, предприниматели выходят в интернет, даже если у них преимущественно офлайн-бизнес. При этом поисковый трафик для многих интернет-магазинов остается одним из основных источников продаж. Как эффективнее продвигать сайт в 2021 году, рассказываем в этом материале.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Яндекс

У каждой поисковой системы свои нововведения в 2021 году. Какие изменения нас ждут в поисковике и на площадках Яндекса, рассказали Константин Скобеев и Павел Алимов.

Google

Уже несколько лет подряд Google пропагандирует простые и удобные для пользователей сайты. Какие факторы будут иметь важнейшую роль в 2021 году?

В технической оптимизации в Google все ждут и готовятся к внедрению учета сигналов на основании показателей качества сайтов Web Vitals. Кроме скоростных характеристик, за которыми все гнались ранее, теперь оптимизация будет строиться с еще большим акцентом на поведенческие факторы.

Также оптимизация сайта под Google в 2021 году должна учитывать голосовой поиск. На него уже приходится около 50 % запросов, и в 2021 году этот показатель будет продолжать расти. Это значит, что сайтам придется более тщательно прорабатывать контент: заголовки, микроразметку, структуру, оптимизацию под нестандартные запросы и так далее.

На что еще обратить внимание, рассказывает Анастасия Шестова.

Продвижение онлайн-торговли

Тенденции 2021 года стали следствием ситуации, сложившейся в мире. Карантин из-за пандемии коронавирусной инфекции вынудил потребителей чаще искать услуги и товары в Сети. Вот несколько трендов, которые повлияют на продвижение в e-commerce:

  • 3D-моделирование. Поможет составлять каталоги, которые будут максимально реалистично демонстрировать предлагаемый продукт или товар.
  • Удобная и быстрая обратная связь: консультации по телефону или через «Скайп», онлайн-чаты.
  • Доставка, исключающая контакт с курьером.
  • Различные способы оплаты.
  • Возможность оставить комментарий на сайте после покупки.
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Пользовательский фактор

Учет поведения пользователей на сайте — одна из главных тенденций 2021 года. Обе поисковые системы продолжат учитывать следующие показатели:

  • время, которое посетитель проводит на сайте;
  • число отказов;
  • переходы по внутренним ссылкам;
  • переход на сайт из адресной строки браузера;
  • скорость возврата на страницу поиска и др.

Техническая оптимизация

Шансы сайта попасть в топ напрямую зависят от технической оптимизации. Она предполагает огромное количество нюансов. Вот некоторые из них:

  • реализация настройки 301-го редиректа. Это поможет осуществить корректную ссылочную переадресацию;
  • создание карты сайта (Sitemap);
  • настройка ошибки 404 и др.

Делаем выводы

Требования к сайтам в 2021 году станут строже. Теперь крайне важно так оптимизировать сайт, чтобы он был максимально удобным для пользователей, отвечал всем требованиям по безопасности, а главное — помогал людям решать их проблемы. Грамотная адаптация сайта под новые требования поисковиков, проработка юзабилити, контентной и технической части поможет получить новые позиции в выдаче и удержать старые.

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно