Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Система сквозной аналитики в недвижимости: задачи, процесс, результаты
8 апреля 2021

Система сквозной аналитики в недвижимости: задачи, процесс, результаты

Собирать и анализировать данные — важная потребность любой девелоперской компании. Однако, как показывает практика, успешными результатами внедрения и использования сквозной аналитики могут похвастаться далеко не все компании. CoMagic (UIS) провел серию интервью и собрал кейсы от застройщиков. Они рассказали, с какими сложностями столкнулись, внедряя сквозную аналитику у себя в компании, сколько времени занял этот процесс и каких результатов они в итоге достигли.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Зачем компаниям-застройщикам сквозная аналитика?

Итак, с помощью сквозной аналитики девелоперские компании могут решать следующие задачи:

  • Объединять данные из рекламных систем, сервисов веб-аналитики и CRM. Можно проанализировать, какая реклама способствует продажам, а какая не окупает себя.
  • Оценивать эффективность рекламы по количеству продаж. Действительно ли реклама, приводящая большое количество обращений, эффективна.
* пример из личного кабинета сквозной аналитики CoMagic
  • Настраивать отчеты под разных пользователей.
  • Оценивать маркетинг по различным срезам данных: от ключевого слова и города до страницы обращения и сделки.
  • Настраивать собственные метрики в отчетах со значимыми бизнес-показателями.
  • Настраивать отчеты под разных пользователей: для маркетолога, продуктолога, коммерческого и генерального директоров.

Заключение

Чем больше ваш маркетинговый бюджет, тем сложнее им управлять. Компании-застройщики, как правило, ведут несколько рекламных каналов, и сквозная аналитика позволяет им видеть и понимать, какие каналы работают, а какие нет. Зная это, можно правильно распределить рекламный бюджет, выявить проблемы на пути пользователя к сделке и устранить их, улучшить качество обработки лидов и многое другое. Таким образом, сквозная аналитика — незаменимый инструмент, делающий маркетинг в сфере недвижимости управляемым и эффективным.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно