Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Система сквозной аналитики в недвижимости: задачи, процесс, результаты
394 просмотра
08.04.2021

Система сквозной аналитики в недвижимости: задачи, процесс, результаты

Содержание

Собирать и анализировать данные — важная потребность любой девелоперской компании. Однако, как показывает практика, успешными результатами внедрения и использования сквозной аналитики могут похвастаться далеко не все компании. CoMagic (UIS) провел серию интервью и собрал кейсы от застройщиков. Они рассказали, с какими сложностями столкнулись, внедряя сквозную аналитику у себя в компании, сколько времени занял этот процесс и каких результатов они в итоге достигли.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Зачем компаниям-застройщикам сквозная аналитика?

Итак, с помощью сквозной аналитики девелоперские компании могут решать следующие задачи:

  • Объединять данные из рекламных систем, сервисов веб-аналитики и CRM. Можно проанализировать, какая реклама способствует продажам, а какая не окупает себя.
  • Оценивать эффективность рекламы по количеству продаж. Действительно ли реклама, приводящая большое количество обращений, эффективна.
* пример из личного кабинета сквозной аналитики CoMagic
  • Настраивать отчеты под разных пользователей.
  • Оценивать маркетинг по различным срезам данных: от ключевого слова и города до страницы обращения и сделки.
  • Настраивать собственные метрики в отчетах со значимыми бизнес-показателями.
  • Настраивать отчеты под разных пользователей: для маркетолога, продуктолога, коммерческого и генерального директоров.

Заключение

Чем больше ваш маркетинговый бюджет, тем сложнее им управлять. Компании-застройщики, как правило, ведут несколько рекламных каналов, и сквозная аналитика позволяет им видеть и понимать, какие каналы работают, а какие нет. Зная это, можно правильно распределить рекламный бюджет, выявить проблемы на пути пользователя к сделке и устранить их, улучшить качество обработки лидов и многое другое. Таким образом, сквозная аналитика — незаменимый инструмент, делающий маркетинг в сфере недвижимости управляемым и эффективным.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Факторинг: что это и как работает
06 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно