UIS и CoMagic провели исследование: проанализировали 10 млн посещений сайтов фитнес отрасли и 177 тыс. обращений, которые поступили в период с января 2021 года по август 2022 года.
Сколько стоит CPA в 2022 году и какова его динамика по месяцам? Какие каналы привлечения клиентов наиболее популярны и эффективны? Каков средний процент потерянных звонков по отрасли?
Трафик и конверсия
Посещаемость и звонки в данной отрасли напрямую зависят от сезона. Лето по традиции считается «низким» сезоном, поэтому падение трафика в июле и августе — вполне нормальное явление. Конверсия при этом выросла с 1,24% до 2%.
Каналы привлечения клиентов
Основной источник звонков и заявок — платная реклама. При этом весомый вклад в привлечении обращений делает и органическая выдача. Для чатов это и вовсе основной канал.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Звонки
Количество звонков в отрасли также уменьшилось в связи с сезонностью.
Продолжительность звонков и ожидание на линии остаются последние полгода без изменений:
Звонки совершаются на протяжении всего дня, в том числе и вечером.
Рекламные расходы и CPA
Увеличение расходов на рекламу в последние два месяца можно объяснить подготовкой бизнеса к сезону.
CPA для разных рекламных источников: