Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Сколько стоит целевое обращение в сфере туризма в 2022 году
260 просмотров
04.08.2022

Сколько стоит целевое обращение в сфере туризма в 2022 году

Содержание

В ходе данного исследования специалисты UIS и CoMagic проанализировали 174 сайта сферы туризм. Благодаря системе коллтрекинга были собраны данные более чем по 1 млн звонков, поступивших с января 2021 года по июнь 2022. Как увеличилась посещаемость сайтов в течение этого периода, как росло количество обращений и менялась стоимость целевого обращения?

В ходе исследования были рассмотрены:

  • Посещаемость сайтов и количество целевых обращений в разрезе рекламных каналов
  • Доля потерянных звонков;
  • Длительность разговора и ожидания клиента на линии в секундах;
  • Средняя стоимость целевого обращения (CPA).
  • Все это в динамике по месяцам.

А также:

  • Пиковые часы обращений;
  • Поисковые запросы клиентов.

Основные данные

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Японская система управления кайдзен
01 октября
Что такое POS-материалы
27 сентября
Как посмотреть статистику в ВК
27 сентября
Удаленное управление командной
26 сентября
Детализация звонков в отчетах, подсказки в чатах и другие доработки
24 сентября
Кейс региональных стоматологических клиник Future Smile
18 сентября
SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно