В ходе данного исследования специалисты UIS и CoMagic проанализировали 174 сайта сферы туризм. Благодаря системе коллтрекинга были собраны данные более чем по 1 млн звонков, поступивших с января 2021 года по июнь 2022. Как увеличилась посещаемость сайтов в течение этого периода, как росло количество обращений и менялась стоимость целевого обращения?
В ходе исследования были рассмотрены:
- Посещаемость сайтов и количество целевых обращений в разрезе рекламных каналов
- Доля потерянных звонков;
- Длительность разговора и ожидания клиента на линии в секундах;
- Средняя стоимость целевого обращения (CPA).
- Все это в динамике по месяцам.
А также:
- Пиковые часы обращений;
- Поисковые запросы клиентов.
Основные данные
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов