Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Собираем лиды на сайте с JavaScript API
428 просмотров
31.05.2017

Собираем лиды на сайте с JavaScript API

Содержание

Виджеты на сайте помогают общаться с посетителями. В CoMagic ОМНИвиджеты еще и интегрированы в единую систему аналитики рекламы.

Мы расширили JavaScript API, чтобы CoMagic-виджеты выглядели как часть сайта, сочетались с другими элементами и соответствовали вашему фирменном стилю.  Выбирайте стандартный вариант виджета и адаптируйте его или используйте методы JavaScript API, чтобы создать уникальный виджет.

Например, вы можете полностью изменить внешний вид виджета онлайн-консультант.

Переработать под стиль сайта окно чата.

Изменить форму генератора звонка.

Все методы JavaScript API мы описали здесь.

Теперь виджеты – привлекательный элемент сайта и эффективный источник дополнительных обращений.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно