Содержание
В отчеты CoMagic добавлен параметр «URL страницы обращения». Он показывает, на какой странице сайта был клиент в момент обращения, или страницу последнего взаимодействия с сайтом перед обращением в компанию. Это позволит анализировать эффективность страниц сайта и выделять наиболее конверсионные.
Новая функциональность
Добавлен параметр «URL страницы обращения» в отчеты:
- звонки (все режимы);
- чаты;
- заявки;
- цели;
- дашборд (отчет «Звонки»).
![Параметр URL страницы обращения](/upload/sprint.editor/86c/ubo1qajcvvmiuxbbhx8aj0ei00y6kb26.png)
- Добавлен фильтр «URL страницы обращения» в отчеты:
— «Сквозная аналитика»;
— «Анализ трафика».
![Фильтр URL страницы обращения](/upload/sprint.editor/2c8/oxh65ntca8k3an6wyymdgnhjxns6ahsa.png)
Также можно строить дашборды в разрезе страницы обращения по данным отчета «Анализ трафика».
![Всего обращений график 1](/upload/sprint.editor/905/5zlygia4r3q3y5kfjjiale31j7qz2gv5.png)
![Всего обращений график 2](/upload/sprint.editor/4fe/trmqsuah3f4fno3irfm7q42smmqnp08b.png)
- Добавлен параметр «URL страницы обращения» в методы Data API:
— get.communications_report
— get.calls_report
— get.goals_report
— get.chats_report
— get.offline_messages_report
- Добавлен параметр «URL страницы обращения» в следующие типы уведомлений:
— потерянный звонок;
— завершение звонка;
— офлайн-заявка;
— завершение чата;
— потерянный чат.
![URL страницы обращения](/upload/sprint.editor/071/euh9w82sqwnb2p3s0jsjbpoazuowex8q.png)
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Вы успешно подписаны на новости!