Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Только для Вас - “Персональный аккаунт-менеджер”
658 просмотров
26.12.2013

Только для вас — “Персональный аккаунт-менеджер”

Содержание

Что ценят клиенты телекоммуникационных компаний? Конечно, оперативные ответы, всегда работающие телефоны и качественно выполненную работу. И все больше клиентов выбирают компании с персональным обслуживанием, что является еще одним плюсом для сотрудничества.

Компания UIS знает, как повысить лояльность клиентов, поэтому представляет новинку - “Персональный аккаунт-менеджер”.

Рисунок 1: “Карточка вашего персонального менеджера со всеми контактными данными”<

Данная опция привязана к вашему личному кабинету и дает ряд существенных преимуществ:

  • Все вопросы вы будете решать с индивидуальным менеджером.
  • Консультирование по услугам, оплате будет производиться более точечно.
  • У вас под рукой будут все контакты (телефоны и e-mail) менеджера.
  • В опции “Персональный аккаунт-менеджер” есть несколько полезных настроек, которые помогут вам постоянно быть на связи:

  • Все уведомления о новых сообщениях приходят сотруднику в онлайн-режиме, поэтому он быстро реагирует на все ваши вопросы.
  • Вся история сообщений сохраняется в окне переписки с менеджером отдела консалтинга.
  • Начать общение с персональным менеджером вы сможете, зайдя во вкладку “Общая информация” в личном кабинете (рис.2).
  • Рисунок 2: “Вкладка для обращения в компанию”

    Таким образом, “Персональный аккаунт-менеджер” позволит вам вывести общение на новый уровень: сделать его более простым, максимально сэкономив время клиента для решения вопросов по услугам компании.

    Обратите внимание!

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
    06 декабря
    Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
    28 ноября
    Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
    27 ноября
    Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
    21 ноября
    Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
    18 ноября
    Что такое краудсорсинг технология?
    01 ноября
    Причины out-of-stock и анализ в торговле
    05 ноября
    Бизнес не игрушка
    07 ноября
    Что такое репрезентативная выборка данных
    06 ноября
    BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
    05 ноября
    Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
    29 октября
    Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
    22 октября
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно