Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Три главных слова: «Мы сделали демо-кабинет»
395 просмотров
11.04.2016

Три главных слова: «Мы сделали демо-кабинет»

Содержание

Мы сделали демо-кабинет CoMagic. Войти в него можно с любой из страниц нашего сайта (ищите кнопку в верхней его части). Кажется, на этой неделе в корпоративной жизни CoMagic это событие столь же эпичное, как признание в любви в жизни человеческой. Теперь, прежде чем подключиться к CoMagic, вы сможете узнать его ближе: увидеть, как выглядит изнутри личный кабинет нашего сервиса.

Мы позволим вам заглянуть в настройки всех инструментов и в святая святых CoMagic — аналитические отчеты (с реальными данными в качестве примера). И, чтобы вы не заблудились в массе открывшихся возможностей, организуем специальную экскурсию по всем базовым инструментам и функциям — её проведет наш Профессор:

И, конечно, мы покажем, как будут менять внешний вид сайта все инструменты CoMagic, затрагивающие процесс коммуникаций с посетителями. Специально для этой цели по ссылке из тестового личного кабинета вам будет доступен демонстрационный сайт:

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно