Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Удаленное управление командной
625 просмотров
26.09.2024

Удаленное управление командой: как ставить задачи и контролировать работу сотрудников

Вера Столбова
Руководитель международного агентства недвижимости Lemandom
Содержание

В условиях удаленной работы задача эффективного управления командой становится одним из ключевых элементов успешного ведения бизнеса. Удаленная работа требует умения не только правильно ставить задачи, но и грамотно контролировать их выполнение. Как этого добиться, рассказывает Вера Столбова, руководитель международного агентства недвижимости Lemandom.

Эффективное управление удаленной командой строится на четырех основах: планирование, организация, мотивация и контроль. Каждый из этих аспектов играет свою роль, но именно контроль — основополагающий элемент для успешного функционирования команды. Контроль нельзя полностью делегировать — он остается в зоне ответственности руководителя. Даже если у вас есть помощники, важно, чтобы вы лично участвовали в контроле ключевых процессов. Опыт и знание специфики работы своей команды дают руководителю возможность своевременно реагировать на проблемы и корректировать действия.

Как выстроить систему контроля

Чтобы контроль был эффективным, его нужно заранее систематизировать:

  • Разработайте регламенты: все документы храните в облаке, чтобы у всех сотрудников был быстрый доступ.
  • Внедрите электронные системы: современные инструменты позволяют отслеживать выполнение задач, взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
  • Определите задачи и способы их выполнения: каждая задача должна быть четко описана, с указанием сроков и критериев выполнения.
Увеличивайте продажи с системой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Какие инструменты использовать

Когда речь идет об удаленной работе, уважение ко времени становится еще важнее. Соблюдение сроков — залог успешного функционирования всей команды. Руководитель должен четко контролировать сроки выполнения задач, а сотрудники — придерживаться установленных рамок. Важно, чтобы инструменты, которые вы используете, были действительно полезны, а не превращались в имитацию деятельности.

Синхронизированные календари

С ними руководитель и сотрудники могут отслеживать график и вовремя вносить изменения. Например, Google Календарь или Microsoft Outlook дают возможность не только планировать встречи и задачи, но и быстро корректировать планы.

CRM-системы

Это не просто инструмент для отдела продаж. С их помощью можно отслеживать сделки, вести коммуникацию и синхронизировать работу с другими отделами, включая маркетинг и HR. Например, такие системы, как Битрикс24 или amoCRM, позволяют автоматически отслеживать прогресс задач, контролировать загрузку сотрудников и фиксировать результаты их работы.

Мессенджеры

Для оперативной коммуникации можно использовать такие приложения, как Slack или Telegram. Но соблюдайте границы: рабочие вопросы должны обсуждаться только в рабочих чатах.

Облачные хранилища

Все важные документы, стандарты и скрипты должны быть доступны сотрудникам через облако (например, Google Drive, Dropbox). Так можно быстро получать доступ к нужной информации, также это минимизирует риски потери данных.

Если ваши удаленные сотрудники напрямую общаются с клиентами, контролировать качество этих коммуникаций можно с помощью виртуальной АТС.

Охватите все ключевые направления

Для успешного управления компанией и ее сотрудниками нужно правильно настроить системы контроля и коммуникации в разных отделах:

  • Отдел продаж: CRM — базовый инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, отслеживания сделок и коммуникаций.
  • HR: CRM может применяться для управления персоналом, отслеживания задач и общения с сотрудниками.
  • Маркетинг: CRM необходима для планирования бюджета, отслеживания результатов рекламных кампаний и взаимодействия с отделом продаж.
  • Юридический отдел: CRM помогает организовать работу юристов, отслеживать сроки выполнения задач и контролировать их соответствие правилам.
  • Бухгалтерия: системы учета и отчетности, такие как ЭДО, СБИС и 1С, облегчают работу бухгалтерии.

При наличии интеграции CRM с телефонией можно добиться максимальной автоматизации удаленного отдела продаж.

Построение эффективной системы контроля и управления удаленной командой требует усилий, но эти усилия окупаются повышением продуктивности и снижением рисков. Применение тайм-менеджмента, использование CRM и электронных инструментов позволяют выстроить прозрачную и эффективную систему взаимодействия в удаленном формате.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Японская система управления кайдзен
01 октября
Что такое POS-материалы
27 сентября
Как посмотреть статистику в ВК
27 сентября
Детализация звонков в отчетах, подсказки в чатах и другие доработки
24 сентября
Кейс региональных стоматологических клиник Future Smile
18 сентября
SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно