Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
UIS присоединилась к АРИР
634 просмотра
12.02.2024

UIS присоединилась к АРИР

С 2024 года UIS стала участником АРИР — Ассоциации развития интерактивной рекламы. Представители компании вошли в комитеты по Performance Marketing и смежным рынкам, E-Retail Media и AdTech Innovations&Startups.

По словам Дмитрия Федоровича Щукина, генерального директора UIS, вступление в Ассоциацию — важный шаг для компании. «С того момента, как мы начали развивать направление аналитики рекламы, мы видим своей миссией повысить грамотность интернет-маркетологов, донести мысль, что маркетинг — это не профессия вольных художников, а точная наука. Мы готовы вкладываться в проекты Ассоциации и помогать специалистам на рынке digital-маркетинга развиваться, повышать профессиональную грамотность и строить эффективный маркетинг на основе данных», — прокомментировал Дмитрий Федорович.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно