Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Увидеть больше: новые строки в отчетах CoMagic
241 просмотр
17.08.2017

Увидеть больше: новые строки в отчетах CoMagic

Содержание

Отчеты CoMagic стали еще более точными и прозрачными. А все потому, что строчку «Обращения без сессии» заменили новые, более понятные строки.

В отчетах «Сквозная аналитика», «Качество обращений», «Анализ трафика» при просмотре интегрированных рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords появится одна из двух строк:

  • «Звонки на статический номер», если рекламная кампания настроена на статический коллтрекинг.
  • «Звонки на номер по умолчанию», если рекламная кампания настроена на динамический коллтрекинг. Эта информация будет полезна, чтобы понять, сколько звонков не удалось привязать к кампаниям Яндекс.Директ и Google AdWords по причине недостатка номеров в пуле динамического коллтрекинга.
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Еще одна строка «Звонки на номера динамического коллтрекинга без сессии» появится, если мы зарегистрировали звонки на номер динамического коллтрекинга с условием, что между звонком и сессией пользователя прошло более 30 дней.

В отчете «Анализ трафика» во вкладках «Источники» и «Каналы» появится сразу три строки:

  • «Звонки на статический номер» – количество звонков на номер статического коллтрекинга. Большое число звонков в этой строке говорит не только о том, что источник или канал работает неплохо, но и что ваша аналитика может быть более глубокой, если применить динамический коллтрекинг.
  • «Звонки на номер по умолчанию» – количество звонков на номер по умолчанию динамического коллтрекинга. Этот показатель нужен для понимания числа звонков, которые не удалось привязать к сессии из-за нехватки номеров в пуле динамического коллтрекинга.
  • «Звонки на номера динамического коллтрекинга без сессии» – количество звонков на номера динамического коллтрекинга с условием, что между звонком и сессией пользователя прошло более 30 дней.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно