Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Весь контекст под контролем с множественной интеграцией
248 просмотров
15.12.2017

Весь контекст под контролем с множественной интеграцией

Содержание

Интернет-маркетолог Женя сегодня рад. В CoMagic заработала множественная интеграция с рекламными системами, а значит контролировать контекстную рекламу стало намного проще. Теперь в CoMagic легко добавить столько аккаунтов Google AdWords и Яндекс.Директ, сколько хочется (на самом деле, не более 10). Читайте, что из этого вышло.

Привет, CoMagic попросил меня рассказать, как пользоваться множественной интеграцией и в чем от этого польза. Рассказываю.

Когда у тебя много проектов, офисов в разных городах или подрядчиков, то контроль контекстной рекламы превращается в головную боль. Яндекс.Директ и Google AdWords подключаются быстро, и аккаунты под проекты множатся тоже быстро. Чтобы аккуратно анализировать все в CoMagic и нужна интеграция с несколькими аккаунтами.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

4 проекта, 4 аккаунта, 4 интеграции с СoMagic

Вот, пример. Мы продаем жилую и коммерческую недвижимость, а также сдаем то и другое в аренду. Каждый проект – это отдельный аккаунт в Яндекс.Директ, свои KPI и бюджет на рекламу. Смело берем теперь все 4 аккаунта и добавляем в CoMagic. По каждому получаем полную структуру с рекламными кампаниями, группами объявлений и статистикой, включая расходы, клики, показы и другие метрики. Никакой путаницы и подробная сквозная аналитика для оптимизации рекламных кампаний – как раз то, что требовалось.

Этот же принцип работает, если у вас отдельные аккаунты в Яндекс.Директ и/или Google AdWords для разных подрядчиков. Особенно актуально для тех, кто работает сразу с несколькими агентствами по контексту. Просто добавьте аккаунты в CoMagic и предоставьте каждому агентству отдельный доступ на аналитику только своих кампаний. Это легко сделать с помощью функционала прав доступа СoMagic.

Свой пул номеров для каждого города

В прошлом месяце мы открыли офис в Уфе и хотели подключить динамический коллтрекинг на новые кампании в Директе. Чтобы номера коллтрекинга содержали региональный код Уфы, мы дважды подключили один и тот же аккаунт Яндекс.Директ в CoMagic. Получилось две отдельных кампании. Первую со всеми вложенными кампаниями по Уфе назвали «Директ_Уфа», вторую – «Директ_Москва». Пул номеров для каждой задается и настраивается отдельно. За это отдельное спасибо CoMagic!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно