Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Встречайте чаты, заявки и цели CoMagic в Яндекс.Метрике
518 просмотров
21.09.2017

Встречайте чаты, заявки и цели CoMagic в Яндекс.Метрике

Содержание

Оценивайте конверсии по звонкам, заявкам, чатам, обращениям с ОМНИвиджета и целям, число целевых визитов и другие параметры, чтобы управлять каналами обращений и узнать больше о посетителях. Теперь в Яндекс.Метрику из CoMagiс передаются любые обращения, а значит, каждый из каналов будет легко анализировать как вместе, так и по отдельности.

Никаких сложных настроек: создайте цель в Метрике и укажите ее идентификатор в системе сквозной аналитике CoMagic. Данные за прошедший день будут улетать раз в сутки.

А в Яндекс.Директе теперь можно управлять ставками и автоматически оптимизировать рекламу на основе обращений из CoMagic.

Смотрим цели и сводною статистику

Чтобы посмотреть количество целевых визитов и конверсию, например, по заявкам с сайта, в Яндекс.Метрике заходим в пункт меню Отчеты, выбираем из стандартных отчет Конверсии.

Если нужна подробная информация по поведенческим факторам, кликаем на цель и смотрим детальную информацию.

Полную информацию вы также можете посмотреть в CoMagic в общих отчетах или отчетах по обращениям.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно