Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Встречайте чаты, заявки и цели CoMagic в Яндекс.Метрике
21 сентября 2017

Встречайте чаты, заявки и цели CoMagic в Яндекс.Метрике

Оценивайте конверсии по звонкам, заявкам, чатам и целям, число целевых визитов и другие параметры, чтобы управлять каналами обращений и узнать больше о посетителях. Теперь в Яндекс.Метрику из CoMagiс передаются любые обращения, а значит, каждый из каналов будет легко анализировать как вместе, так и по отдельности.

Никаких сложных настроек: создайте цель в Метрике и укажите ее идентификатор в CoMagic. Данные за прошедший день будут улетать раз в сутки.

А в Яндекс.Директе теперь можно управлять ставками и автоматически оптимизировать рекламу на основе обращений из CoMagic.

Смотрим цели и сводною статистику

Чтобы посмотреть количество целевых визитов и конверсию, например, по заявкам с сайта, в Яндекс.Метрике заходим в пункт меню Отчеты, выбираем из стандартных отчет Конверсии.

Если нужна подробная информация по поведенческим факторам, кликаем на цель и смотрим детальную информацию.

Полную информацию вы также можете посмотреть в CoMagic в общих отчетах или отчетах по обращениям.

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно