Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Чаты, заявки и цели CoMagic в Яндекс.Метрике
519 просмотров
21.09.2017

Чаты, заявки и цели CoMagic в Яндекс.Метрике

Содержание

Новая функциональность

  • Добавили возможность передачи всех видов обращений в Яндекс.Метрику.
  • Доработали интерфейс События, теперь в CoMagic отображаются иконки у целей, которые настроены на передачу в GA или Яндекс.Метрика
  • Доработали сбор поискового запроса для переходов с реферером yabs.yandex.ru, определение поисковой системы Яндекс для мобильных устройств, а также черный список роботов, для которых не учитываются посещения и не работает подмена.

Исправление ошибок

  • Опрос не существующих счетчиков — ошибка entity not found.
  • Событие с условием «действие с прокруткой» срабатывает многократно и Пропажа контролов удаления при выборе «считать событие целью»
  • Некорректное подтягивание целей из Яндекс Метрики и некорректное отображение счетчиков и статуса Яндекса Метрики после ночной синхронизации.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно