Персональные данные клиентов — активный рабочий ресурс для результативных коммуникаций компаний с клиентами.
Не важно, используете ли вы возможности по персонификации клиентского сервиса от нашей Виртуальной АТС или экспериментируете с другими форматами коммуникаций и сбора контактов вашей целевой аудитории. Например, для этого можно подключить соответствующие виджеты на сайте: всплывающие формы Лидогенератор, кнопку обратного звонка Сайтфон или Онлайн-консультант для моментальной связи с менеджером. Будьте в курсе тенденций работы с личными данными интернет-пользователей. И особенно того, как они сами воспринимают ваши действия в этом направлении.
Мы приведем выдержки из исследования Центра изучения развития мировых брендов Колумбийской Школы Предпринимательства (Columbia Business School’s Center on Global Brand Leadership).
Команда Центра опросила более 8000 человек из пяти стран — США, Канады, Великобритании, Франции и Индии, чтобы выяснить, как они воспринимают ситуации, когда компании просят их поделиться с ними какими-либо личными данными. При этом целью исследования стало не выявление общих принципов, а углубление в нюансы и детали особенностей поведения потребителей.
Выводы
- Потребители полностью осознают, насколько личными для них являются те или иные данные, но готовы делиться ими в обмен на продукты или услуги, которые они действительно ценят.
- Наиболее личной люди считают информацию о своем адресе, номере мобильного телефона, имени и дате рождения.
- Но более 75% потребителей готовы оставить эти сведения о себе, если доверяют бренду.
- При этом 80% потребителей поделятся своими данными даже если это не обязательно — в ответ на прямое предложение о финансовых бонусах. 60% — в ответ на предложение о функционально полезных опциях в виде дополнительных услуг или полезных инструментов.
Как угодить клиенту: предлагайте конкретику
Предложение, которое побудит потенциального клиента оставить вам свои контакты (скажем, в форме сбора заявок на сайте) должно:
- Носить прямой и адресный характер (например, предусматривать возможность немедленного использования или содержать конечную ценность).
- Предусматривать финансовую выгоду или функциональную пользу.
На схеме показаны 10 типов предложений и то, как именно они влияют на готовность клиента делиться сведениями о себе (и, соответственно, «цепляют» клиента):
Стратегическая карта предложений
Мораль: делайте таргетированные предложения
Если вы четко понимаете, кто ваша аудитория и что может ее привлечь, то у вас не останется сомнений в том, что потенциальные клиенты будут делиться с вами своими контактными данными и другой информацией.
При этом не стоит забывать о работе над доверием к бренду и репутацией: используйте полученные данные, чтобы нести реальную ценность своим потребителям (а не только для того, чтобы получить красивые цифры об эффективности расходования маркетингового бюджета).
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов