Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Зона комфорта клиентов: четкое предложение в обмен на контакты
617 просмотров
03.11.2016

Зона комфорта клиентов: четкое предложение в обмен на контакты

Персональные данные клиентов — активный рабочий ресурс для результативных коммуникаций компаний с клиентами.

Не важно, используете ли вы возможности по персонификации клиентского сервиса от нашей Виртуальной АТС или экспериментируете с другими форматами коммуникаций и сбора контактов вашей целевой аудитории. Например, для этого можно подключить соответствующие виджеты на сайте: всплывающие формы Лидогенератор, кнопку обратного звонка Сайтфон или Онлайн-консультант для моментальной связи с менеджером. Будьте в курсе тенденций работы с личными данными интернет-пользователей. И особенно того, как они сами воспринимают ваши действия в этом направлении.

Мы приведем выдержки из исследования Центра изучения развития мировых брендов Колумбийской Школы Предпринимательства (Columbia Business School’s Center on Global Brand Leadership).

Команда Центра опросила более 8000 человек из пяти стран — США, Канады, Великобритании, Франции и Индии, чтобы выяснить, как они воспринимают ситуации, когда компании просят их поделиться с ними какими-либо личными данными. При этом целью исследования стало не выявление общих принципов, а углубление в нюансы и детали особенностей поведения потребителей.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Выводы

  1. Потребители полностью осознают, насколько личными для них являются те или иные данные, но готовы делиться ими в обмен на продукты или услуги, которые они действительно ценят.
  2. Наиболее личной люди считают информацию о своем адресе, номере мобильного телефона, имени и дате рождения.
  3. Но более 75% потребителей готовы оставить эти сведения о себе, если доверяют бренду.
  4. При этом 80% потребителей поделятся своими данными даже если это не обязательно — в ответ на прямое предложение о финансовых бонусах. 60% — в ответ на предложение о функционально полезных опциях в виде дополнительных услуг или полезных инструментов.

Как угодить клиенту: предлагайте конкретику

Предложение, которое побудит потенциального клиента оставить вам свои контакты (скажем, в форме сбора заявок на сайте) должно:

  • Носить прямой и адресный характер (например, предусматривать возможность немедленного использования или содержать конечную ценность).
  • Предусматривать финансовую выгоду или функциональную пользу.

На схеме показаны 10 типов предложений и то, как именно они влияют на готовность клиента делиться сведениями о себе (и, соответственно, «цепляют» клиента):


Стратегическая карта предложений

Как содержание предложения клиенту влияет на его желание делиться персональными данными

Мораль: делайте таргетированные предложения

Если вы четко понимаете, кто ваша аудитория и что может ее привлечь, то у вас не останется сомнений в том, что потенциальные клиенты будут делиться с вами своими контактными данными и другой информацией.

При этом не стоит забывать о работе над доверием к бренду и репутацией: используйте полученные данные, чтобы нести реальную ценность своим потребителям (а не только для того, чтобы получить красивые цифры об эффективности расходования маркетингового бюджета).

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно