Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Автоматические звонки по событиям в Битрикс24
2558 просмотров
27.09.2021

Роботы UIS в Битрикс24: автоматические звонки по событиям

«Робот не может своим бездействием допустить, чтобы продажам был причинен вред». Да простит нас Айзек Азимов за вольность в формулировке, однако она как нельзя лучше отражает цель последнего обновления интеграции UIS с Битрикс24: повышать продажи и удерживать ваших клиентов, исключая риски потери прибыли за счет человеческого фактора.

Автоматические звонки по событиям в Битрикс24 — это полноценный робот-помощник вашего отдела продаж, который возьмет на себя рутинные задачи и супербыстро подключится к коммуникациям с клиентом в нужные моменты: например, при создании сделки, ее передвижении по этапам воронок или заполнении определенных полей в Б24.

Приведем несколько примеров того, в каких кейсах можно применить новые возможности.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Моментальная обработка входящих заявок

С сайта, рекламы в VK, да откуда угодно. Как только заявка потенциального клиента падает в Битрикс24, система автоматически организует звонок на его номер. Взять на себя такой звонок может любой сотрудник — вы сами решаете, что будет делать робот: звонить всему отделу продаж одновременно или обращаться адресно к конкретным специалистам.

Клиенту не придется ждать, пока менеджер перезвонит ему сам. При этом, по статистике клиентов UIS, ускорение всего на одну минуту в реакции компании на заявки повышает продажи, в среднем, на 20%.

Статусы заказа, акции — быстрый способ запустить любой обзвон

Робот может справиться с информированием клиентов абсолютно самостоятельно. Как только в Битрикс24 изменится этап сделки или сработает другой заданный триггер, система свяжется с ним сама и проговорит нужное голосовое сообщение.

Так вы можете сообщить покупателю новости о его заказе (который уже можно забрать в магазине, который будет доставлен в течение дня и т.п.) или же проинформировать его о дополнительных бонусах. При желании, вы всегда можете добавить в сценарий автоматического звонка возможность связаться с сотрудником-человеком.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Помнить всё: сотрудник точно позвонит тому, кому должен

Клиенту пора внести полную оплату за предзаказ? Записаться на плановый прием к врачу? Пролонгировать договор? Ваши менеджеры точно не пропустят нужный момент.

При наступлении любого важного с точки зрения ваших бизнес-процессов события робот поможет персональному менеджеру автоматически созвониться со своим клиентом, а вы не упустите потенциальную прибыль.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно