Кейсы

Как сервисный центр справляется с большим потоком звонков клиентов. Кейс Remonlife
Высокое качество и стабильность связи – вот за что многие рекомендуют UIS. Мы пообщались с пользователем нашей телефонии, подключившимся по рекомендации партнера.
Подробнее
Всего за 1 месяц партнер и клиент UIS сократил расходы на связь на 35%. Кейс «Консалт-КМ»
Зачем бизнесу платить оператору телефонии, который поднимает цены на услуги в период кризиса и при этом не обеспечивает качественной работы? Что делать, если оператор – твой партнер, которому ты приводишь клиентов, а клиенты потом сталкиваются с бесконечными неполадками и обвиняют в этом тебя?
Подробнее
Как сократить расходы на рекламу на 30% и возвращать каждый 5 пропущенный звонок. Кейс компании «ЯТКА»
Когда товар изготавливается по индивидуальным заказам, живое общение с клиентом становится основным процессом. Автоматическое оформление покупки на сайте нужных плодов не принесет, приходится обращаться к более традиционным телефонным продажам.
Подробнее
Рассказываем, как правильный контроль сотрудников повысил продажи на 27%. Кейс компании «Окна Москвы»
Всем известно, что основной ресурс в продажах – это человек. Все упирается в профессиональные качества менеджера. Обучение сотрудников отдела продаж, отработка их ошибок, контроль работы со звонками – процессы столь же важные, трудоемкие и непрерывные, как и сами продажи. Сегодня, когда любое развитие упирается в технологии, для успешного контроля сотрудников крайне важно правильное телекоммуникационное оснащение отдела.
Подробнее
Как при снижении количества обращений клиентов повысить конверсию в продажи. Кейс ГК «Бизнес-Эксперт»
Не всякий бизнес ломается во время кризиса. Есть компании, для которых карантин стал стимулом к повышению эффективности и даже открыл новые возможности для развития. Внедрив правильные инструменты контроля удаленных сотрудников, можно не только сохранить стабильность, но и сделать работу еще более продуктивной, чем в беззаботные докризисные времена.
Подробнее
Сэкономили 300 тысяч рублей, стали быстрее на 40%. Кейс сервиса онлайн-займов «ПЛИСКОВ»
Много входящих от клиентов? Что делать оператору? Работать на предельной скорости или, наоборот, расслабиться – клиентов ведь много, одного пропущу, а потом еще десятерых закрою? Это вопрос философский. Но во втором случае со временем начнут теряться все десять клиентов. Современный, продвинутый руководитель должен быть перфекционистом и требовать от сотрудников обработки как можно большего количества обращений.
Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0