Кейсы UIS
Читайте наши экспертные статьи, кейсы об успешном использовании платформы и репортажи с мероприятий. Следите за релизами наших сервисов и появлением новых возможностей. Здесь вы найдете много интересного.
5 Март 2024
Кейс сети косметологических клиник «Анатомия»
Компания внедрила инструменты UIS, чтобы улучшить сервис, повысить удобство записи для своих пациентов, а также избавиться от лишних расходов и лучше контролировать операторов.
9 Февраль 2024
Кейс Мопеды.рф
Чтобы продавать через разные каналы коммуникаций — от телефона до Telegram и Авито — и анализировать эффективность рекламы с учетом каждого канала, нужен единый провайдер. В кейсе рассказываем, как розничный продавец мототехники перешел к поставщику IT-решений, который помог усовершенствовать клиентский сервис, аналитику и почти полностью избавиться от проблемы пропущенных звонков.
2 Февраль 2024
Кейс сети стоматологий «Мастердент»
Связка коллтрекинга и телефонии обеспечивает клиникам эффективное привлечение новых пациентов и повышает качество обслуживания на этапе записи на прием.
9 Январь 2024
Кейс ZUBR Technologies
Человечный клиентский сервис на аутсорсе: автоматизация на базе «Телефонистки» и UIS
4 Июль 2023
Кейс GetFlat
Если ваш бизнес — генерация и обработка лидов для постоянного заказчика, вопрос контроля ставится особенно остро.
30 Июнь 2023
Кейс ЭВЭН TRUCK
Когда бизнес развивается и захватывает новые регионы, растут и маркетинговые активности.
28 Апрель 2023
Кейс MPSTATS
В кейсе знакомим вас с компанией, самой популярной в своей отрасли по запросам в интернете. Увеличивать клиентскую базу и масштабировать онлайн-рекламу ей помогает наша облачная платформа для продаж и маркетинга.
28 Апрель 2023
Кейс «АМ Клиник»
Как частной стоматологической клинике добиться результатов в первый год работы? Важные конкурентные преимущества — эффективный маркетинг и передовой клиентский сервис. В кейсе рассказываем, как стоматология успешно использует связку CRM, аналитики рекламы и телефонии с автоматической проверкой разговоров.
28 Апрель 2023
Кейс компании «К+31»
Современным компаниям нужна автоматизация – как в маркетинговой аналитике, так и в обработке клиентских обращений.
26 Апрель 2023
Кейс компании «Ваш инвестор»
Как держать под контролем расходы на рекламу и сэкономить 10% от бюджета.
21 Март 2023
Кейс компании «Мосреалстрой»
Когда компания растет, увеличивается рекламная активность и повышаются требования к качеству работы колл-центра и отдела продаж. Как следить за эффективностью источников трафика и не терять обращения клиентов?
27 Февраль 2023
Кейс Reikanen
Эффективность рекламы должна быть видна в цифрах, а продавцы работают продуктивнее, если автоматизировать и контролировать ведение сделок. Рассказываем, как пользователь нашей платформы оптимизировал маркетинг, ускорил обработку обращений клиентов и увеличил продажи.
Узнайте, как подключить виртуальную АТС в 3 клика
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Вы успешно подписаны на новости!