Мы преображаемся! Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Связаться

Кейсы

IP-телефония для строительства: как сотрудники стали работать в 3 раза эффективнее. Кейс «СК Небо»
Главная проблема любого бизнеса – это проблема недозвонов и перезвонов. Сегодня с этим согласятся все, кто думает о качестве клиентского сервиса. Важно быть уверенным, что любое обращение клиента на номер компании доходит до нужных специалистов, а операторы колл-центров соблюдают регламент.

Подробнее
IP-телефония для технологической компании: как на 40% повысить конверсию лидов в сделки и на 30% увеличить прибыль компании. Кейс компании «Авантеко»
Правильное распределение обращений клиентов позволяет повысить продуктивность сотрудников за счет того, что они не отвлекаются от основной работы на входящие звонки. Достигнуть этого можно в том числе за счет объединения CRM и телефонии.
Подробнее
IP-телефония для интернет-магазина: как получать на 10% больше заказов и повысить на 20% уровень квалификации сотрудников. Кейс «Кофе МАДЕО»
Многие провайдеры бизнес-телефонии предоставляют запись разговоров, но не у всех она работает исправно. Анализировать звонки бывает особенно неудобно, если в компании не одна АТС, и у каждой свой личный кабинет. Между тем всем нужен удобный доступ к сохраненным звонкам, чтобы четко понимать, в чем конкретно сотрудники допускают ошибки.

Подробнее
IP-телефония для медицины: как увеличить ежегодную прибыль клиники на 15% и в 10 раз окупить затраты на рекламную кампанию. Кейс клиники «Современный диагностический центр»
Как грамотно оптимизировать работу клиники и определить эффективные каналы для продвижения услуг? Какие возможности IP-телефонии и CRM-системы позволяют улучшить клиентский сервис и повысить лояльность пациентов? Опыт нашего клиента, Современного диагностического центра, перешедшего с Excel и мобильных на связку UIS + МИС Medods, будет ответом на эти вопросы.
Подробнее
IP-телефония для медицины: как увеличить число качественно обработанных звонков на 60% и освободить от рутины 20% рабочего времени менеджеров. Кейс клиники «МирраМед»
Рассказываем о том, как нашему клиенту, медицинскому центру «МирраМед», удалось повысить эффективность сотрудников при помощи автоматизации рабочих процессов, интеграции платформы коммуникаций UIS и МИС Medods.
Подробнее
IP-телефония для интернет-магазина: как с помощью решений UIS в 2,5 раза увеличить количество обращений
Время быстрых решений и автоматизации уже давно наступило, поэтому любой компании важно отказаться от ручных процессов и оптимизировать работу. Рассказываем, как помогли убрать ненужные задачи, автоматизировать рабочие процессы сотрудников, наладить прием и обработку звонков с «Авито».
Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.6 из 5.
Общее кол-во голосов: 5