Мы преображаемся! Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Связаться

Кейсы

IP-телефония для строительства: на 50% выше качество сервиса, на 30% меньше потерь звонков. Кейс компании «Академик Строй»
Как поддерживать лояльность клиентов в том сегменте рынка, где особенно высоки требования к качеству обслуживания? Значительно улучшить сервис можно, контролируя разговоры менеджеров в CRM. В случае с выездными сотрудниками важно иметь возможность использовать облачные сервисы без привязки к интернету.
Подробнее
IP-телефония для стоматологии: Как за год повысить эффективность клиники, сократив при этом расходы на рекламу. Кейс клиники «ОРТОДОНТиЯ»
Качественный клиентский сервис — один из главных показателей при выборе пациентом клиники. На одной улице может стоять 10 стоматологий, но в 8 случаях из 10 клиент выберет ту, где с ним вежливо пообщались по телефону, хорошо проинформировали и нашли решение его проблемы здесь и сейчас. Как контролировать работу администраторов и повышать клиентскую лояльность с помощью сервисов UIS расскажем на примере клиники «ОРТОДОНТиЯ».
Подробнее
IP-телефония для пансионата: как добиться 100% обработки пропущенных звонков. Кейс пансионата «Южный»
Открыть свое дело в новой нише — это одновременно интересно и сложно. С одной стороны, место лидера еще не занято, нет жесткой конкуренции, с другой — нужно тестировать, что работает, а что нет, показать себя профессионалом и первым закрепить позиции. Для этого очень важно не терять ни одного обращения и постоянно быть на связи с клиентами.
Подробнее
IP-телефония для интернет-магазина: в 70 раз увеличили прибыль в пандемию. Кейс GS Consulting
Известно, что определенные категории товаров в пандемию пользуются огромным спросом. Но когда звонки хлещут через край, увеличивается риск потери продаж из-за нехватки времени и ресурсов. В таких компаниях сегодня, как никогда, важно подобрать технологичное решение для автоматизации продаж и максимального извлечения прибыли.
Подробнее
Как найти ту самую техподдержку, автоматизировать отдел продаж и увеличить выручку в 5 раз. Кейс компании «Белорусские двери»
Проблемы с коммуникациями у всех компаний плюс-минус схожие — плохая связь, потеря звонков, отсутствие интеграции CRM с телефонией, слабый контроль сотрудников. Поэтому важно предоставить и необходимые инструменты, которые помогут решить все эти проблемы, и, что очень важно, качественную поддержку. Клиенты отмечают техподдержку UIS как «самую отзывчивую и быструю», и этот кейс явное тому подтверждение.
Подробнее
IP-телефония для интернет-магазина: увеличили прибыль на 30%. Кейс Grand Garage
Все больше компаний переводит отделы продаж на облачную телефонию. При этом всё больше тех, кто предпочитает использовать при этом мобильные SIM-карты. Это действительно удобно, когда все коммуникации записываются и сохраняются в веб-интерфейсе, при этом менеджеры привычным образом принимают звонки на мобильном телефоне.
Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.5 из 5.
Общее кол-во голосов: 6