Связаться

Кейсы

Виртуальная телефония не дает упускать клиентов и следит за расходами на рекламу. Кейс сети техцентров «Гараж»
Программа обработки потерянных звонков и сервис измерения окупаемости рекламы – одинаково необходимые инструменты. Казалось бы, это настолько разные функции, но Виртуальная АТС UIS совмещает их в одном интерфейсе. Подключив ее, сотрудники техцентра «Гараж» получили целый ряд преимуществ и сумели правильно настроить рекламные кампании, а также снизить долю потерянных звонков от всех пропущенных с 20% до 3%.
Подробнее
IP-телефония для рекламного агентства: в 2,5 раза меньше расходов на связь, на 20% выше конверсия исходящих звонков. Кейс Seosintez
Причиной высоких затрат на связь может быть элементарный беспорядок в настройках условий распределения и переадресации звонков. Современная платформа для бизнес-коммуникаций помогает рационально выстроить работу отдела продаж и не расходовать впустую оплачиваемый трафик.
Подробнее
IP-телефония для недвижимости: как интеграция с amoCRM повысила качество обслуживания на 30%. Кейс Oazis Group
Когда менеджеру по продажам работается комфортнее, он работает лучше. Опираясь на этот известный факт, пользователь коммуникационной платформы UIS и amoCRM добился автоматизации обслуживания клиента на всех этапах.
Подробнее
IP-телефония для интернет-магазина: как с ее помощью увеличить прибыль на 15%. Кейс компании «Сайдинг-Маркет»
Когда онлайн-магазин продает товары клиентам со всей России, из разных часовых поясов, а операторы принимают большое количество звонков в день, пропущенные вызовы неизбежны. Но пропуск звонка еще не означает потерю клиента.
Подробнее
IP-телефония для колл-центра: доля пропущенных звонков снизилась на 11%. Кейс компании «Автовокзалы.ру»
Если клиент сделал заказ и звонит уточнить какую-либо информацию, оператору в наше время желательно не спрашивать покупателя, кто он и что купил, а уже все знать перед началом разговора. Особенно если речь идет о такой отрасли, где клиенты звонят по срочным вопросам и могут начать нервничать. Бизнес-телефония, позволяющая связать звонки с заказами в CRM (любой, в том числе самописной), дает возможность соответствовать требованиям времени.
Подробнее
IP-телефония для колл-центра: потеря прибыли из-за сбоев связи снизилась до нуля. Кейс компании «ЛИД-ТЕРРА»
Современный колл-центр невозможно представить без облачной телефонии. Почти у всех провайдеров есть базовые функции для контроля операторов. Но при этом важно еще найти такого, который обеспечит стабильную связь с клиентами, без сбоев и аварий длительностью в половину рабочего дня. Здесь может помочь своевременная личная рекомендация.
Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0