Мы преображаемся! Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Связаться

Кейсы

IP-телефония для поставщика оборудования: как снизить количество потерянных до нуля и при этом увеличить кол-во обращений клиентов на 21% за 2 года. Кейс компании «КАУРУС АЛЬЯНС»
Как уменьшить количество пропущенных звонков, если общее число входящих неуклонно растет? Решения UIS для облачных и мобильных коммуникаций, интегрированные с Битрикс24, успешно с этим справляются. Это же решение позволяет объединить в одну сеть офисных и выездных сотрудников и контролировать их общение с клиентами.
Подробнее
IP-телефония для турагентства: вырасти на 78%, снизить потерю звонков на 80%. Кейс RussiaDiscovery
Развитие бизнеса требует перехода к более детальной и осознанной аналитике. Рассказываем, как интеграция Битрикс24 с платформой UIS помогла избавиться от лишней ручной работы и пропущенных звонков, что способствовало успешному росту бизнеса.
Подробнее
IP-телефония для маркетплейса: в 2,5 раза увеличили пропускную способность отдела продаж. Кейс INMYROOM
Для полноценного контроля отдела продаж сегодня может быть недостаточно общей статистики по звонкам. Взаимодействие с клиентами – процесс многоступенчатый, одна только задача «возвращения» пропущенных звонков может требовать отдельного сценария и особой статистики.
Подробнее
IP-телефония для медицины: как сократить количество пропущенных до нуля и выстроить систему аналитики рекламы. Кейс медцентра «Алкоклиник»
Как оптимизировать работу диспетчерского центра? В этом кейсе мы расскажем, как телефония и сервис коллтрекинга на базе единой облачной платформы помогли настроить правильную маршрутизацию звонков и анализировать окупаемость рекламных кампаний.
Подробнее
IP-телефония для девелопера: как настроить коммуникации и увеличить количество сделок в 1,5 раз. Кейс компании «Центр развития»
Можно ли увеличивать показатели в продажах и маркетинге, используя единую IT-платформу? Конечно, можно! Более того, многофункциональные решения – это сегодня один из трендов. Очень удобно, когда в одном интерфейсе можно настраивать сценарии звонков для повышения продуктивности отдела продаж, а также отслеживать источники всех обращений для оптимизации рекламы.
Подробнее
IP-телефония для туроператора: автоматизация приема входящих и удобный контроль сотрудников. Кейс компании «Ампарус»
Как обеспечить высокую скорость и качество обслуживания клиентов, чтобы распределение звонков не совершалось вручную? Конечно, здесь нужна современная телефония c удобным веб-интерфейсом для автоматического управления звонками и записью разговоров. При этом важно найти именно того провайдера, у которого есть интеграция с вашей CRM.
Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.3 из 5.
Общее кол-во голосов: 7