Связаться

Кейсы

IP-телефония для колл-центра: доля пропущенных звонков снизилась на 11%. Кейс компании «Автовокзалы.ру»
Если клиент сделал заказ и звонит уточнить какую-либо информацию, оператору в наше время желательно не спрашивать покупателя, кто он и что купил, а уже все знать перед началом разговора. Особенно если речь идет о такой отрасли, где клиенты звонят по срочным вопросам и могут начать нервничать. Бизнес-телефония, позволяющая связать звонки с заказами в CRM (любой, в том числе самописной), дает возможность соответствовать требованиям времени.
Подробнее
IP-телефония для колл-центра: потеря прибыли из-за сбоев связи снизилась до нуля. Кейс компании «ЛИД-ТЕРРА»
Современный колл-центр невозможно представить без облачной телефонии. Почти у всех провайдеров есть базовые функции для контроля операторов. Но при этом важно еще найти такого, который обеспечит стабильную связь с клиентами, без сбоев и аварий длительностью в половину рабочего дня. Здесь может помочь своевременная личная рекомендация.
Подробнее
IP-телефония для медицины: на 24% больше записей пациентов, на 30% выше прибыль. Кейс сети ветклиник «Айболит Плюс»
Телефонные коммуникации в клинике требуют особого мастерства операторов. Это не просто «продажи» в традиционном смысле слова, но, прежде всего, обещание помощи и активное участие в ее оказании. Инструменты умной телефонии помогают медицинскому колл-центру обрабатывать максимум звонков, а его руководителю – следить за качеством обслуживания и разрабатывать систему мотивации для сотрудников.
Подробнее
IP-телефония для строительства: на 90% меньше загруженность, в 6 раз больше сделок. Кейс производственного предприятия «АЛЬФАПОЛ»
Подключение современной IP-телефонии может не только ускорить обработку звонков, но и мотивировать на проведение более масштабных улучшений для бизнеса. Так, на предприятии, где подключили телефонию UIS, впоследствии внедрили amoCRM и вывели бизнес-процессы на уровень XXI века, навсегда отказавшись от блокнотов и электронных таблиц. Поводом стало наличие готовой интеграции телефонии и CRM.
Подробнее
IP-телефония для IT-компании: обзвон клиентов успешнее на 33%. Кейс IT-Lion
Бывает так, что исходящий обзвон приносит мало сделок не из-за того, что клиентам не нравится предложение, а из-за того, что они просто не берут трубку, увидев городской номер. Сегодня незнакомый городской номер, высвечивающийся на экране при входящем звонке, у многих вызывает ассоциации со спамерами.
Подробнее
IP-телефония для образования: в 1,5 раза ускорили обработку звонков, сохранили 70% студентов в кризис. Кейс British Academic Centre
Почему выиграет именно тот бизнес, который вовремя подключит продвинутую виртуальную телефонию с интеграцией с CRM? В период серьезных изменений на рынке важно правильно поддерживать контакт со всеми клиентами, чтобы убедить их в необходимости радикальной смены формата сотрудничества и при этом сохранить их лояльность.
Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0