Как сервисный центр справляется с большим потоком звонков клиентов. Кейс Remonlife

25 августа 2020

remonlife01.png

Высокое качество и стабильность связи – вот за что многие рекомендуют UIS. Мы пообщались с пользователем нашей телефонии, подключившимся по рекомендации партнера. 

Клиент

remonlife_logo.png

Remonlife – сервисный центр по ремонту бытовой техники. Ведет деятельность 2 года. Работает с клиентами из Москвы и Московской области (в пределах 10 км от МКАД). Также в настоящее время открывается филиал для работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 

Ремонт может проводиться как в сервисном центре, так и у клиента дома выездным мастером. Компания ориентируется на потребности клиентов – предлагает новую услугу, как только возникает спрос. 

Важную роль в бизнес-процессах играет общение с клиентами по телефону. Операторы call-центра должны профессионально обрабатывать большой поток звонков. 

«Кто нуждается в ремонте техники, тот прозванивает много сервисных центров и выясняет преимущества того или иного дилера в телефонном разговоре. Поэтому очень важно, чтобы оператор соблюдал скрипт и удерживал клиента».

Алексей Давыдов, маркетолог Remonlife

Кроме того, специалисты постоянно поддерживают коммуникацию с клиентами, техника которых находится в работе. 

Проблема

На старте не хватало решения, который могло бы обеспечить: 

  • высокое качество связи;
  • контроль соблюдения скрипта сотрудниками call-центра;
  • интеграцию телефонии с отраслевой CRM-системой РемОнлайн, которой пользуются в компании. 

Используемые продукты UIS

  • Интеграция с CRM.
  • Запись разговоров. 
  • Уведомления о пропущенных. 
  • Коллтрекинг. 

Компания выбрала IP-телефонию UIS по рекомендации агрегатора onlinePBX. 

Результат

  1. Телефония в компании работает стабильно и качественно. 
  2. Функция записи разговоров дает возможность контролировать работу call-центра, вовремя выявлять ошибки и определять уровень компетенции операторов. 
  3. remonlife02.png

  4. Благодаря прямой интеграции UIS и РемОнлайн работа со звонками сконцентрирована в CRM. Сотрудники call-центра звонят и принимают звонки в 1 клик и видят при входящем звонке всплывающую карточку с информацией о клиенте. 

  5. С каждым пользователем телефонии в UIS работает персональный менеджер поддержки. Это очень удобно.

  6. Сервис измерения эффективности рекламы (коллтрекинг) помогает оптимизировать контекстную рекламу в Яндекс.Директ, которая является большой статьей расходов в компании. 

Кейс предоставил
Алексей Давыдов, маркетолог Remonlife

Хотите тоже подключить умную телефонию от UIS?

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0