Рассказываем, как правильный контроль сотрудников повысил продажи на 27%. Кейс компании «Окна Москвы»

26 июня 2020

okna_moskvy01.png

Всем известно, что основной ресурс в продажах – это человек. Все упирается в профессиональные качества менеджера. Обучение сотрудников отдела продаж, отработка их ошибок, контроль работы со звонками – процессы столь же важные, трудоемкие и непрерывные, как и сами продажи. Сегодня, когда любое развитие упирается в технологии, для успешного контроля сотрудников крайне важно правильное телекоммуникационное оснащение отдела. 

Какой бизнес сможет достойно встретить кризис и успешно его пережить? За счет чего достигается устойчивость? Мы подготовили совсем небольшую историю о том, как клиент бизнес-телефонии UIS построил процесс развития отдела продаж на основе интеграции телефонии и amoCRM. За время работы с данным решением компания из маленького бизнеса превратилась в одного из лидеров рынка, а также без существенных потерь пережила два кризиса. 

А теперь обо всем по порядку. 

Клиент

biseness_expert_logo.png

«Окна Москвы» занимается изготовлением, продажей и установкой пластиковых окон, в том числе остеклением балконов, а также предлагает сопутствующие товары и услуги. Компания существует более 7 лет, в настоящее время является одним из лидеров рынка. 

okna_moskvy02.png

Проблема

Не хватало инструментов для эффективного контроля менеджеров по продажам и фиксирования обращения клиентов, а также удобного интерфейса для работы со сделками. До появления интеграции телефонии и CRM в компании использовали сторонний продукт, который не давал прозрачной аналитики по звонкам и контроля качества выполняемых работ.

Используемые продукты UIS

  • Интеграция умной телефонии и amoCRM
  • Переадресация звонков на мобильные номера сотрудников

Решение

Подключили для отдела продаж готовую однокнопочную интеграцию IP-телефонии UIS и amoCRM.

На основе этого решения выстроили процесс развития бизнеса. Переход на новые инструменты совпал с периодом подъема рынка. 

okna_moskvy03.png

Результат

  1. Появилась прозрачная аналитика: данные по звонкам отображаются в CRM, внутри соответствующей сделки. Всегда видно, в какое время позвонил клиент, о чем был разговор и к чему пришли в результате. 
  2. Стали правильно замерять и контролировать лояльность клиента (NPS).
  3. Появилась возможность отслеживать повторные обращения. Стало просто и удобно контролировать менеджеров: все пропущенные звонки и процесс их обработки видны руководителю. Теперь менеджер знает, что в случае чего руководитель сразу узнает о его ошибке. Такой подход увеличил эффективность отдела продаж в первый же месяц. 
  4. Достигнув нового уровня, компания практически без потерь пережила кризис, начавшийся в 2014 г. Был лишь незначительный уход в минус в 2015 г., а в 2016 г. ситуация стабилизировалась. Начиная с этого времени, рост продаж составляет в среднем 10% в год
  5. В последний сезон, на который пришелся кризис 2020 г., компания не только не ушла в минус, но и повысила продажи на 27%. Этому способствовали: 
    • выработанная механика работы со сделками и контроль выполнения единого стандарта;
    • заблаговременная организация удаленного офиса;
    • исчезновение с рынка многих конкурентов, которые не успели достичь такого уровня и не выдержали изменений, связанных с карантином. 

Также компания демонстрировала предельно бережное отношение к клиентам – специалисты приезжали со всеми средствами защиты. 

Кейс предоставил
Дмитрий Орлов, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Окна Москвы»

okna_moskvy-orlov.png

Хотите тоже подключить умную телефонию от UIS?

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0