Сэкономили 300 тысяч рублей, стали быстрее на 40%. Кейс сервиса онлайн-займов «ПЛИСКОВ»

13 мая 2020

pliskov01.png

Много входящих от клиентов? Что делать оператору? Работать на предельной скорости или, наоборот, расслабиться – клиентов ведь много, одного пропущу, а потом еще десятерых закрою? Это вопрос философский. Но во втором случае со временем начнут теряться все десять клиентов. Современный, продвинутый руководитель должен быть перфекционистом и требовать от сотрудников обработки как можно большего количества обращений.

Высокая скорость обработки – это отнюдь не только личное качество оператора. Это еще и правильно подобранные инструменты для автоматизации отдела продаж или call-центра.

Сейчас вы узнаете, как с помощью умной телефонии UIS, интегрированной с CRM-системой, компания из крайне востребованной отрасли (предоставление займов онлайн) сэкономила 300 000 руб. и сократила время обслуживания клиентов на 40%.

Клиент

ООО МКК «ПЛИСКОВ» выдает займы на банковскую карту в режиме онлайн. Услуга доступна в том числе и для клиентов с плохой кредитной историей, более того, сервис может помочь создать положительную кредитную репутацию. Постоянным клиентам предлагаются крупные скидки.

В отличие от многих других кредитных организаций, «ПЛИСКОВ» принципиально не сотрудничает с коллекторами.

Компания присутствует на рынке с 2015 г. Главный офис находится в г. Саратове.

Проблема

Работали с 2-мя сторонними операторами облачной телефонии.

1-й оператор. Не устраивали тарифы. За каждую отдельную услугу бралась дополнительная плата.

2-й оператор. Техподдержка долго обрабатывала обращения, не выполняла обещания и вызывала сомнения в своей технической компетентности.

Также было неудобно работать с телефонными сделками в CRM. После разговора с клиентом оператор тратил время, чтобы вручную создать сделку и написать в карточке клиента о содержании и итогах разговора. Из-за этого следующие клиенты долго ожидали на линии.

pliskov02.png

Используемые продукты UIS

  • Городские номера
  • Номер 8-800
  • Интеграция с CRM Битрикс24
  • Голосовое приветствие

Результат

  1. Готовая однокнопочная интеграция с Битрикс24 позволила сэкономить более 300 тыс. руб. на интеграции телефонии с CRM.
  2. Оптимизировали работу отдела продаж. Сделка создается в Битрикс24 автоматически, сотруднику нужно только нажать «Сохранить». Благодаря этому время обслуживания клиента сократилось на 40%, а оператору удается обработать большее количество звонков.
  3. pliskov03.png

  4. Когда нужно с помощью техподдержки отключить номер или создать новое правило распределения звонков, менеджер UIS делает все в считанные минуты.
  5. Разнообразие функций IP-телефонии UIS позволяет легко подбирать их под любые текущие потребности компании.
  6. В самом начале сотрудничества менеджеры UIS быстро и грамотно записали голосовое приветствие, что очень важно для солидной организации.

Кейс предоставил
Виктор Плисковский, заместитель генерального директора ООО МКК «ПЛИСКОВ»

pliskov04.png

Хотите тоже подключить умную телефонию от UIS?

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0