Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
13 выпуск шоу «Платформа» — Как автоматизировать отдел продаж
611 просмотров
09.11.2022

13 выпуск шоу «Платформа» — Как автоматизировать отдел продаж

В новом выпуске отправимся в гости в компанию «ОФПТК» — одному из крупнейших оптовых поставщиков топлива в России.

«ОФПТК» на рынке 20 лет, но не останавливается на достигнутом и постоянно внедряет новые процессы и решения.

В выпуске обсудим, как компании с такой историей и огромным опытом оставаться гибкой, и какие бизнес-инструменты помогают ей в этом.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно