Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
2016-ый для CoMagic можно смело назвать годом обновлений
289 просмотров
29.12.2016

2016-ый для CoMagic можно смело назвать годом обновлений

Содержание

Мы провели год под девизом «борьба за точность». Поэтому приведу точные данные:

  • 3 новых офиса, по одному в Москве, Петербурге и Туле;
  • 30 млн. рублей вложено в развитие инфраструктуры;
  • На 30% выросла наша команда.

Это значит, что теперь мы стали еще ближе к нашим пользователям, наши сервера и линии связи работают надежней и быстрее, обновления вводятся быстрее, а менеджеры больше времени уделяют каждому пользователю.

Наш сервис стал лучше. За год мы сделали более 100 функциональных изменений. Вот самые, на мой взгляд, важные из них:

  1. Новая сиcтема интеграций с Яндек.Директ и Google Adwords, которая позволила CoMagic сделать 10 шагов вперед к званию лучшего сервиса для сквозной аналитики.
  2. Все виджеты обзавелись версиями для мобильных устройств и стали полностью готовы к вступлению в новый мир всеобщей адаптированности.
  3. Глобальный редизайн личного кабинета — мы стали удобнее, быстрее, проще и современнее.
  4. Внедрен новый функциональный плеер для прослушивания звонков в Личном кабинете.
  5. В очередной раз усовершенствован модуль аналитики: появились новые отчеты «Сквозная аналитика» и «Журнал звонка» с подробной информацией по каждому вызову.

Этот год мы посвятили нашим клиентам и мы работали только (и не столько) на введение абсолютно новых функций, сколько на повышение удобства использования существующих.

Главный фокус сегодня — это технология единого окна, когда у клиента есть возможность реализовывать многозадачные проекты в одном интерфейсе. К сожалению (или счастью:)), нам не у кого подсмотреть конкретную реализацию тех или иных решений, так как мы идем в первых рядах этого тренда. Поэтому приходится думать самим:)

Но было бы совсем не правильно сказать, что над нашим сервисом работаем только мы. Замечательно, что наши клиенты активно участвуют в развитии сервиса. Ддя этого мы создали Портал Идей. Здесь каждый пользователь CoMagic может оставить свой отзыв, указать на ошибку или предложить новую идею. В этом году нам удалось сделать его по-настоящему живым и полезным. Наши достижения на портале впечатляют.

  • 2 из 3 посетителей зарегистрированы в портале;
  • более 200 посетителей заходят в портал ежедневно;
  • 300 идей мы получили за год;
  • Каждая третья идея была реализована!
  • 28 идей оставил самый активный участник.

По моему мнению, это просто потрясающе. Мы невероятно ценим такое деятельное участие в жизни сервиса, и, пользуясь случаем, я хочу от души поблагодарить всех, кто заходит на портал, поддерживает, обсуждает и, конечно, предлагает новые идеи. Мы до сих пор искренне радуемся каждой:)

Этот год стал переломным в публичной жизни CoMagiс. В копилке этого года 4 больших конференции и 23 образовательных вебинара: конференция по маркетингу в автобизнесе, конференция для рынков с длинным циклом продаж, 2-ая большая конференция по маркетингу в недвижимости.

Традиционно расскажу про награды. Во-первых, как и год назад, мы держим уверенное лидерство в России по количеству установок среди сервисов коллтрекинга по данным американского сервиса Datanyze. Во-вторых, заняли третье место (после Google Analytics и «Яндекс.Метрика») по уровню знаний и доле сотрудничества с рекламными агентствами среди сервисов сквозной аналитики по данным рейтинга AdIndex. И самое важное - этот год стал прорывным по абсолютным и относительным показателям прироста клиентов и годового оборота компании: количество активных пользователей выросло в 3 (!) раза, а оборот вырос более, чем на 100%.

P.S. Друзья, давайте общаться! Оставляйте ваши пожелания на нашем Портале идей или пишите мне лично на d.kudinov@comagic.ru, и я обязательно отвечу!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно