Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Апгрейд amoCRM + CoMagic
195 просмотров
10.07.2017

Апгрейд amoCRM + CoMagic

Содержание

Клиентам CoMagic с установленной amoCRM удобно обрабатывать звонки прямо в окне CRM, и мы сделали интеграцию amoCRM + CoMagic. На днях она стала еще полезнее!

  1. Экономьте время на набор номера. Звоните клиенту прямо из карточки контакта одним кликом на номер. Вызов начнется автоматически через ваш телефон или виджет набора номера в окне CRM.
  2. Автоматизируйте работу с потерянными звонками. Менеджерам не придется запоминать, от кого из клиентов был пропущенный или до кого не удалось дозвониться. Задачи на любые потерянные звонки будут создаваться автоматически.
  3. Распределите нагрузку на менеджеров. Укажите логику назначения ответственных для задач по потерянным звонкам. Автоматические задачи на потерянный входящий звонок можно создавать на менеджера из карточки контакта или на ответственного из настроек интеграции. Для исходящих звонков, когда дозвониться до клиента не удалось, задача может назначаться также на звонившего менеджера.

Дополнительно реализовали несколько технических возможностей. Все добавленные функции описали в разделе «История обновлений».

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно