Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Апгрейд amoCRM + CoMagic
220 просмотров
10.07.2017

Апгрейд amoCRM + CoMagic

Содержание

Клиентам CoMagic с установленной amoCRM удобно обрабатывать звонки прямо в окне CRM, и мы сделали интеграцию amoCRM + CoMagic. На днях она стала еще полезнее!

  1. Экономьте время на набор номера. Звоните клиенту прямо из карточки контакта одним кликом на номер. Вызов начнется автоматически через ваш телефон или виджет набора номера в окне CRM.
  2. Автоматизируйте работу с потерянными звонками. Менеджерам не придется запоминать, от кого из клиентов был пропущенный или до кого не удалось дозвониться. Задачи на любые потерянные звонки будут создаваться автоматически.
  3. Распределите нагрузку на менеджеров. Укажите логику назначения ответственных для задач по потерянным звонкам. Автоматические задачи на потерянный входящий звонок можно создавать на менеджера из карточки контакта или на ответственного из настроек интеграции. Для исходящих звонков, когда дозвониться до клиента не удалось, задача может назначаться также на звонившего менеджера.

Дополнительно реализовали несколько технических возможностей. Все добавленные функции описали в разделе «История обновлений».

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Факторинг: что это и как работает
06 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно