Связаться

IP-АТС Asterisk

20 августа 2015

Астериск (Asterisk) — программное обеспечение, необходимое для организации IP-телефонии в офисе. Данной коммуникационной платформе свойственны все возможности обычной офисной АТС.

IP-АТС Asterisk поддерживает большое количество VoIP-протоколов (передача голоса при двустороннем общении) и позволяет пользоваться голосовой почтой, интерактивным голосовым меню, записью звонков, переадресацией и другими функциями. 

Какие особенности у IP-АТС Asterisk

Главные особенности программного обеспечения телефонной станции Астериск:

  • Приложение обладает особой структурой, которая позволяет при необходимости выполнять перезагрузку определенных модулей. При этом функционирование приложения в целом не приостанавливается.

  • Есть возможность объединения в одну систему нескольких телефонных технологий. Администратор может добавлять необходимые функции, не предусмотренные базовым пакетом. Исправления в исходный код АТС можно делать, благодаря открытому коду.

  • Установка Астериска выполняется на компьютеры с операционной системой Linux.

  • Изначально телефонная станция Астериск поддерживает такие IP-протоколы: H.323, SIP, SCCP, частично MGCP, можно добавить и любые другие. Также у Asterisk есть собственный протокол IAX/IAX2. 

IP-телефония Астериск может быть использована в качестве основы для виртуальной АТС благодаря большому потенциалу ПО. В базовый функционал приложения входит обширный перечень возможностей:

  • Доступно размещение нескольких телефонных линий на одном SIP-логине. Приложению под силу справиться с большими нагрузками, поэтому количество телефонных номеров не ограничено.

  • IP-телефония Астериск может принимать большое количество звонков одновременно благодаря функции многоканальности. Такая возможность актуальна при организации работы колл-центра, а также линий технической поддержки клиентов.

  • Компания, оснащенная IP-АТС Asterisk, может подключить любые номера, как обычные виртуальные, так и федеральные 8 800, чтобы стать более доступной при обращении клиентов. 

  • Голосовое приветствие может быть настроено по индивидуальному сценарию. 

  • IP-телефония Asterisk предусматривает даже возможность отправки и получения без аппарата и бумаги факсимильных сообщений, которые по-прежнему актуальны на всей территории России.

  • Интерактивное голосовое меню имеет функцию настройки для связи с конкретными отделами.

  • IP-телефония подразумевает возможность создания голосовых обращений операторам, если абонент долго находится в ожидании ответа.

  • Может быть осуществлена запись и прослушивание разговоров сотрудников. Эта функция очень важна при разрешении спорных моментов и конфликтов, для рассмотрения жалоб от клиентов. Вся информация хранится на локальном сервере и защищена от утечки.

  • С помощью IP-АТС Asterisk можно настроить очередность и распределение входящих звонков между операторами. Определяя приоритеты при маршрутизации входящих звонков, компания делает работу операторов максимально эффективной и полезной для клиентов. 

IP-телефония на платформе Астериск работает бесперебойно, а перечисленные возможности приложения делают его полезным для работы с клиентами и увеличения их числа. Чтобы работа с клиентами была максимально комфортной, предложена возможность интеграции с CRM. 

Переход на UIS и объединение решений

Для использования виртуальной АТС UIS не нужно покупать оборудование или скачивать ПО. Достаточно выхода в интернет. 

UIS является не только разработчиком ВАТС, но и оператором связи, предоставляющим виртуальные номера (городские, мобильные и 8 800). Если в вашей компании функционирует телефония Asterisk, вы можете плавно перейти с нее на UIS без каких-либо потерь для бизнеса и его безопасности. Виртуальная АТС будет обеспечивать все те же удобства, что и Asterisk, при этом в рамках одного тарифа вы получите также услуги оператора связи. 

Также мы можем предложить компромиссное решение – воспользоваться услугами UIS как оператора связи и поставщика облачных номеров по выгодным тарифам, продолжая при этом работать с Asterisk. 

Стоимость виртуальных номеров вы можете узнать в соответствующем разделе либо обратившись за консультацией нашего специалиста.

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0