Астериск (Asterisk) — программное обеспечение, необходимое для организации IP-телефонии в офисе. Данной коммуникационной платформе свойственны все возможности обычной офисной АТС.
IP-АТС Asterisk поддерживает большое количество VoIP-протоколов (передача голоса при двустороннем общении) и позволяет пользоваться голосовой почтой, интерактивным голосовым меню, записью звонков, переадресацией и другими функциями.
Какие особенности у IP-АТС Asterisk
Главные особенности программного обеспечения телефонной станции Астериск:
-
Приложение обладает особой структурой, которая позволяет при необходимости выполнять перезагрузку определенных модулей. При этом функционирование приложения в целом не приостанавливается.
-
Есть возможность объединения в одну систему нескольких телефонных технологий. Администратор может добавлять необходимые функции, не предусмотренные базовым пакетом. Исправления в исходный код АТС можно делать, благодаря открытому коду.
-
Установка Астериска выполняется на компьютеры с операционной системой Linux.
-
Изначально телефонная станция Астериск поддерживает такие IP-протоколы: H.323, SIP, SCCP, частично MGCP, можно добавить и любые другие. Также у Asterisk есть собственный протокол IAX/IAX2.
IP-телефония Астериск может быть использована в качестве основы для виртуальной АТС благодаря большому потенциалу ПО. В базовый функционал приложения входит обширный перечень возможностей:
-
Доступно размещение нескольких телефонных линий на одном SIP-логине. Приложению под силу справиться с большими нагрузками, поэтому количество телефонных номеров не ограничено.
-
IP-телефония Астериск может принимать большое количество звонков одновременно благодаря функции многоканальности. Такая возможность актуальна при организации работы колл-центра, а также линий технической поддержки клиентов.
-
Компания, оснащенная IP-АТС Asterisk, может подключить любые номера, как обычные виртуальные, так и федеральные 8 800, чтобы стать более доступной при обращении клиентов.
-
Голосовое приветствие может быть настроено по индивидуальному сценарию.
-
IP-телефония Asterisk предусматривает даже возможность отправки и получения без аппарата и бумаги факсимильных сообщений, которые по-прежнему актуальны на всей территории России.
-
Интерактивное голосовое меню имеет функцию настройки для связи с конкретными отделами.
-
IP-телефония подразумевает возможность создания голосовых обращений операторам, если абонент долго находится в ожидании ответа.
-
Может быть осуществлена запись и прослушивание разговоров сотрудников. Эта функция очень важна при разрешении спорных моментов и конфликтов, для рассмотрения жалоб от клиентов. Вся информация хранится на локальном сервере и защищена от утечки.
-
С помощью IP-АТС Asterisk можно настроить очередность и распределение входящих звонков между операторами. Определяя приоритеты при маршрутизации входящих звонков, компания делает работу операторов максимально эффективной и полезной для клиентов.
IP-телефония на платформе Астериск работает бесперебойно, а перечисленные возможности приложения делают его полезным для работы с клиентами и увеличения их числа. Чтобы работа с клиентами была максимально комфортной, предложена возможность интеграции с CRM.
Переход на UIS и объединение решений
Для использования виртуальной АТС UIS не нужно покупать оборудование или скачивать ПО. Достаточно выхода в интернет.
UIS является не только разработчиком ВАТС, но и оператором связи, предоставляющим виртуальные номера (городские, мобильные и 8 800). Если в вашей компании функционирует телефония Asterisk, вы можете плавно перейти с нее на UIS без каких-либо потерь для бизнеса и его безопасности. Виртуальная АТС будет обеспечивать все те же удобства, что и Asterisk, при этом в рамках одного тарифа вы получите также услуги оператора связи.
Также мы можем предложить компромиссное решение – воспользоваться услугами UIS как оператора связи и поставщика облачных номеров по выгодным тарифам, продолжая при этом работать с Asterisk.
Стоимость виртуальных номеров вы можете узнать в соответствующем разделе либо обратившись за консультацией нашего специалиста.