Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Будь в теме: чем жил маркетинг в 2016-м, где будет e‑commerce в 2020-м
423 просмотра
12.12.2016


Будь в теме: чем жил маркетинг в 2016-м, где будет e‑commerce в 2020-м


По традиции, собрали дайджест интересного за неделю.

1.Итоги 2016 года для российского e-commerce. Ребята из Data Insight посчитали, что онлайн-продажи в России выросли на 24%. И вырастут еще в два раза к 2020 году — до 2,2 трлн рублей.




Кажется, интернет-магазинам точно пора автоматизировать коммуникации в CRM и интегрировать с ними Виртуальную АТС UIS — при таких-то масштабах ;)


2. b>Еще немного итогов от зарубежной команды Econsultancy — про тренды интернет-маркетинга. Вот так выглядит 2016-й в зарисовках на тему:

  • стиль немого кино вернулся в коммерческие видеоролики. Секрет прост: среднее время просмотра видео составляет 1,7с — цеплять потребителя надо мгновенно и картинкой;
  • коммьюнити- и SMM-менеджеры, которые выходят из тени бренда и становятся его человеческим лицом, обеспечивают успех компаний на социальных площадках;
  • live-контент единодушно признается очень перспективным, но его надо научиться готовить технологически — пока большинство брендов не справляются с тем, чтобы завернуть его качественно;
  • «биконы», обещавшие так многое для ритейлеров, так и не выстрелили (прим.: от англ. beacon — маленькие датчики, передающие сигнал мобильному устройству при приближении к ним его владельца и вызывающие выполнение заданных действий в мобильных приложениях). Несмотря на ожидавшееся проникновение на уровне 85%, только 3% ритейлеров внедрили такую технологию, и не больше 16% собираются это сделать в ближайшем будущем.

  • Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Notion для бизнеса: обзор
    19 апреля
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно