12 декабря 2016
По традиции, собрали дайджест интересного за неделю.
-
Итоги 2016 года для российского e-commerce. Ребята из Data Insight посчитали, что онлайн-продажи в России выросли на 24%. И вырастут еще в два раза к 2020 году — до 2,2 трлн рублей.
Кажется, интернет-магазинам точно пора автоматизировать коммуникации в CRM и интегрировать с ними Виртуальную АТС UIS — при таких-то масштабах ;)
-
Еще немного итогов от зарубежной команды Econsultancy — про тренды интернет-маркетинга. Вот так выглядит 2016-й в зарисовках на тему:
- стиль немого кино вернулся в коммерческие видеоролики. Секрет прост: среднее время просмотра видео составляет 1,7с — цеплять потребителя надо мгновенно и картинкой;
- коммьюнити- и SMM-менеджеры, которые выходят из тени бренда и становятся его человеческим лицом, обеспечивают успех компаний на социальных площадках;
- live-контент единодушно признается очень перспективным, но его надо научиться готовить технологически — пока большинство брендов не справляются с тем, чтобы завернуть его качественно;
- «биконы», обещавшие так многое для ритейлеров, так и не выстрелили (прим.: от англ. beacon — маленькие датчики, передающие сигнал мобильному устройству при приближении к ним его владельца и вызывающие выполнение заданных действий в мобильных приложениях). Несмотря на ожидавшееся проникновение на уровне 85%, только 3% ритейлеров внедрили такую технологию, и не больше 16% собираются это сделать в ближайшем будущем.
Присоединяйтесь!
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Коллтрекинг
Определение рекламных источников по номеру телефона и контроль маркетингового бюджета
Сайтфон
Мнгновенный и бесплатный для потенциального клиента обратный звонок с сайта
Онлайн-консультант
Общение с посетителями сайта в чате в режиме реального времени
Другие публикации
Сип-телефония – что это такое? Простыми словами
3 марта 2021
SIP-телефония – это способ голосовой связи через интернет на основе протокола SIP. Благодаря ему устройства, используемые абонентами для звонков, «понимают» друг друга и корректно передают данные по принципу чередования запросов и ответов. Спектр применения данного протокола довольно широк: облачная телефония, аудио- и видеоконференции, онлайн-игры.
Подробнее
Шлюз IP-телефонии
26 февраля 2021
Если компания оснащена сетью из аналоговых стационарных телефонов, перейти на облачную связь можно с помощью простого и оптимального решения – подключения существующих аппаратов к VoIP-шлюзам.
Подробнее
IP-телефония – что это такое? Простыми словами
12 февраля 2021
Айпи-телефония простыми словами – это телефонная связь через интернет. Для подключения и работы не нужно тратиться на лишнее оборудование и прокладывать кабель. Требуется лишь хорошая скорость интернета; лучше всего, если для телефонии будет предусмотрен свой канал.
Подробнее