Связаться

Будь в теме: о выборе CRM, продающем контенте в e‑commerce и тщетности планирования

28 ноября 2016

Понедельничный дайджест любопытных публикаций, заботливо собранный UIS.

  1. Руководство по выбору и внедрению облачной CRM и обзор распространенных сервисов этого профиля от команды Startpack.ru. К слову, 34% компаний в мире уже используют CRM для обслуживания клиентов, 29% — для автоматизации продаж и 20% — для автоматизации маркетинга. Материал поможет тем, кто тоже хочет начать так делать.

    P.S. Следующий шаг в прокачивании эффективности бизнеса — интеграция CRM c Виртуальной АТС. Например, у нас в UIS есть однокнопочная интеграция с наиболее массовыми системами, а с остальными легко наладить взаимодействие по API. Но это уже совсем другая история.

  2. Исследование Kissmetrics про продающий контент в e-commerce. Особенно актуально для интернет-магазинов, но и для остальных дельные мысли найдутся. Собственно:
    • 82% потребителей нуждаются в, как минимум, трех отзывах о продукте для того, чтобы решиться на его приобретение;
    • но тут внимание: пользовательский контент не должен затенять четкое описание продукта от имени бренда — оно, кстати, должно быть подробным;
    • и если можете показать товар лицом, то 66% посетителей сайта нужно хотя бы три его фотографии;
    • а еще никогда не обедняйте контент мобильной версии сайта, оптимизируя скорость загрузки — механика принятия решений о покупке от девайса не зависит, и аргументов «за» должно быть достаточно везде.
  3. Отчет о московском выступлении Кьелла Нордстрема (тот самый, кто написал «Бизнес в стиле фанк»). Полную версию стоит почитать обязательно, а для затравки вот:
    • планирование чего бы то ни было стало бессмысленной тратой времени — люди все еще надеются предугадать будущее в хаосе настоящего, но тщетно;
    • прошлое, когда мы могли хоть что-то предугадать впереди, ушло и едва ли вернется;
    • в мире господствует матрица FAANG (Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google) — заданным этими компаниями технологическим стандартам нужно соответствовать всем компаниям, если они хотят вписаться в мир большого бизнеса;
    • и все, что может быть оцифровано, будет оцифровано.
  4. А еще началась разработка подзаконных актов к поправкам Яровой (ФЗ №374 от 6 июля 2016 г.) — сообщают, что они будут готовы через полгода. Напомним, что эти документы уточнят порядок, сроки и объем хранения трафика абонентов операторами связи и интернет-компаниями.

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0