Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Будь в теме: рост рекламного рынка в России, будущее фримиума, AI и потенциал Уганды
359 просмотров
14.11.2016

Будь в теме: рост рекламного рынка в России, будущее фримиума, AI и потенциал Уганды


Традиционный лонгрид понедельника — подборка интересного о телекоме, технологиях и маркетинге за неделю.

1. Свежий обзор отечественного рынка виртуальных АТС. Виртуальная АТС UIS — в топ-3, за нами — 12% отечественного сегмента облачной телефонии.



2. Первые три квартала 2016-го показали, что российский рекламный рынок вырос на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Суммарный объем бюджетов — 240 млрд.руб.



3. 53% венчурных инвесторов считают искусственный интеллект самой большой угрозой для рабочих мест в сфере технологий и digital (данные с Web Summit, Лиссабон). О других последствиях развития artificial intelligence, о том, как все для нас с ним начиналось в далеком 1947-м и где мы оказались сегодня — в свежем материале TechCrunch. Конечно, без размышлений о морально-этических вопросах обучения ботов эмоциям тоже не обошлось.

4. «Нужно поскорее довести потребителя до ‘aha’-момента...» — кто-то утверждает, что freemium-модель развития бизнеса умерла, кто-то продолжает успешно применять ее для запуска своих компаний (напомним, что freemium — бизнес-модель, при которой сосуществуют бесплатная и полнофункциональная версии продукта). Эксперты Woopra и не только погрузились в проблему и сформулировали, что фримиум работает:

  • когда на рынке низкий порог входа;

  • когда продукт способен быстро демонстрировать свою ценность;

  • если размер рынка достаточно велик.

И не работает:

  • когда на рынке высокий порог входа;

  • если затраты на запуск такой модели слишком высоки;

  • если процесс подключения к сервису не автоматизирован;

  • если продукт слишком нишевой.

5. Уганда — именно здесь самый высокий процент предпринимателей на душу населения (28,1%). Япония — среди стран с самым низким показателем (1,3%). В топе вообще нет стран с развитой экономикой. Другие не самые ожидаемые выводы и факты — в инфографике от любознательных ребят из DealSunny.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно