Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Будь в теме: рост рекламного рынка в России, будущее фримиума, AI и потенциал Уганды
475 просмотров
14.11.2016

Будь в теме: рост рекламного рынка в России, будущее фримиума, AI и потенциал Уганды


Традиционный лонгрид понедельника — подборка интересного о телекоме, технологиях и маркетинге за неделю.

1. Свежий обзор отечественного рынка виртуальных АТС. Виртуальная АТС UIS — в топ-3, за нами — 12% отечественного сегмента облачной телефонии.



2. Первые три квартала 2016-го показали, что российский рекламный рынок вырос на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Суммарный объем бюджетов — 240 млрд.руб.



3. 53% венчурных инвесторов считают искусственный интеллект самой большой угрозой для рабочих мест в сфере технологий и digital (данные с Web Summit, Лиссабон). О других последствиях развития artificial intelligence, о том, как все для нас с ним начиналось в далеком 1947-м и где мы оказались сегодня — в свежем материале TechCrunch. Конечно, без размышлений о морально-этических вопросах обучения ботов эмоциям тоже не обошлось.

4. «Нужно поскорее довести потребителя до ‘aha’-момента...» — кто-то утверждает, что freemium-модель развития бизнеса умерла, кто-то продолжает успешно применять ее для запуска своих компаний (напомним, что freemium — бизнес-модель, при которой сосуществуют бесплатная и полнофункциональная версии продукта). Эксперты Woopra и не только погрузились в проблему и сформулировали, что фримиум работает:

  • когда на рынке низкий порог входа;

  • когда продукт способен быстро демонстрировать свою ценность;

  • если размер рынка достаточно велик.

И не работает:

  • когда на рынке высокий порог входа;

  • если затраты на запуск такой модели слишком высоки;

  • если процесс подключения к сервису не автоматизирован;

  • если продукт слишком нишевой.

5. Уганда — именно здесь самый высокий процент предпринимателей на душу населения (28,1%). Япония — среди стран с самым низким показателем (1,3%). В топе вообще нет стран с развитой экономикой. Другие не самые ожидаемые выводы и факты — в инфографике от любознательных ребят из DealSunny.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
01 января
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно