Как удобно выстроить бизнес-процессы, обеспечить прозрачный контроль работы сотрудников и получать больше качественных заявок от клиентов. Кейс клиента, агентства недвижимости «Единый Центр Новостроек», предоставлен партнером UIS — компанией-интегратором IBAY.
Было принято решение свести эти задачи в стройную систему из связки:
CRM – IP-телефония — Сквозная аналитика. Реализацией задачи занялись ребята из компании IBAY, специализирующейся на комплексном внедрении CRM в отдел продаж.
Итак, менеджеры звонят с мобильных, записи звонков фиксируются в CRM, настроены сценарии обработки входящих звонков, и теперь действующий клиент при звонке на общий номер компании 8 800 попадает на личного менеджера, а новый клиент на первого освободившегося.
Следующим шагом было подключение коллтрекинга UIS:
- Приобрели пул номеров для размещения на разных электронных площадках, таких как: Яндекс.Недвижимость, ЦИАН, Авито, EMLS и т.д.
- Подключили к сквозной аналитике UIS сайты компании, настроили попадание заявок с сайтов в amoCRM.
- Настроили контекст в Яндексе и Google и подключили рекламные кампании к коллтрекингу и сквозной аналитике UIS.
- Произвели тестирование всей связки. Особая благодарность отзывчивой поддержке и опытным техспециалистам UIS.
Результат спустя три недели
- Все звонки и заявки более чем с 10 площадок и сайтов попадают в одну систему amoCRM и равномерно распределяются между менеджерами.
- Менеджеры, руководитель отдела продаж и бухгалтерия ведут заявки в amoCRM с сохранением истории сделки, автоматическими напоминаниями и задачами.
- Организован контроль качества обслуживания менеджерами клиентов. Все звонки, даже с мобильных, хранятся в amoCRM.
- Менеджеры не привязаны к офису благодаря технологии FMC.
- Маркетолог получил удобный инструмент оптимизации рекламных кампаний за счет сквозной аналитики и коллтрекинга UIS, компания получает больше качественных заявок при том же рекламном бюджете.
- Увеличена конверсия посадочных страниц встроенными в UIS сервисами обратного звонка и лидогенератора.
- Руководители компании получают удобную статистику по движению средств, расходам и эффективности отдельных единиц компании.
- Компания работает всего в 2-х интерфейсах:
- Менеджеры, РОП и бухгалтерия в индивидуально отстроенной и удобной amoCRM.
- Руководители и маркетолог смотрят отчеты по эффективности в личном кабинете UIS.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Что еще предстоит сделать
- Настроить автоматический контроль качества обслуживания клиентов по технологии NPS в amoCRM и контроль эффективности работы менеджеров при помощи функции Виртуальной АТС UIS «Оценка сотрудников».
- Настроить автоперезвон по потерянным звонкам.
- Замерить рост конверсий по прошествии 3-х месяцев работы в системе.
- Проводить ежемесячные стратегические встречи по планированию развития проекта и анализа текущих результатов.
- Достигнуть минимизации влияния человеческого фактора на бизнес-процессы агентства недвижимости.
- Построить сеть аналогичных агентств недвижимости посредством продажи франшизы.