19 августа 2022

Кейс Gardenshop

IP-телефония для интернет-магазина: освободили время для приема 10 целевых звонков

Если звонок от клиента не направляется автоматически в нужный отдел, пропущенное обращение может затеряться в CRM-системе. Найти его, чтобы перезвонить, бывает непросто. Зачем тратить на это время? Лучше тратить его на продажи.

Рассказываем в кейсе, как проблема неверного распределения звонков по отделам решилась благодаря интеграции платформы UIS и Битрикс24, внедренной студией автоматизации «Виноград».

О компании

Gardenshop — интернет-магазин сельскохозяйственный и коммунальной техники. Является одним из ведущих дилеров в своей отрасли, работает по всей России. Официальный поставщик продукции компании СКАУТ и ряда других брендов. На рынке с 2008 г.

Компания отличается высокопрофессиональным подходом, большим опытом сотрудников в работе с товарами и качественным сервисным обслуживанием.

Проблема

1. Звонки не попадали в нужный отдел

Телефонию в компании используют сразу 4 отдела — розничный, оптовый, отделы запчастей и сервисного обслуживания. Если в розничный отдел звонил клиент, закрепленный в Битрикс24 за сотрудником другого отдела, звонок не попадал куда надо.

Провайдер облачной телефонии, с которым сотрудничали раньше, не позволял «замкнуть» звонки на нужный отдел. Требовался переход на новое решение.

2. Недостаточно оперативная работа поддержки

В работе с таким многофункциональным продуктом, как облачная телефония, постоянно появляются вопросы. При этом менеджеры со стороны провайдера на запросы реагировали медленно, из-за этого возникали затруднения.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Интеграция с Битрикс24
Сценарии распределения звонков
Запись разговоров
Номер 8-800
Виртуальные мобильные номера

Решение

Студия автоматизации «Виноград» внедрила в компании интеграцию платформы коммуникаций UIS и Битрикс24. В результате:

1. Все звонки попадают куда нужно

Настройки распределения звонков у UIS позволяют автоматически направлять входящий вызов в нужный отдел, даже если лид в Битрикс24 закреплен за менеджером другого отдела.

Для нас очень важно общение. Мы не используем ботов — покупатель не совершит покупку, не пообщавшись по телефону с менеджером. Следовательно, мы стремимся организовать коммуникации максимально комфортно и для клиентов, и для сотрудников.


Раньше звонки у нас хаотично гуляли по отделам. Менеджер приходил с утра и должен был проверить всю CRM-систему на наличие звонков, адресованных ему. Теперь же всегда есть уверенность, что если клиент звонит на телефон розничного отдела, звонок поступит именно в розничный отдел.


Артем Андреев, интернет-маркетолог Gardenshop

2. Получили квалифицированную и быстро реагирующую поддержку

Поддержка UIS — быстрая и отзывчивая. Можно обратиться с целым списком вопросов по настройкам телефонии — пользователю помогут в любой момент.

Результат

Потеря рабочего времени
снизилась до нуля
Появилась возможность обрабатывать в среднем 10 дополнительных целевых звонков в день.

Рекомендуем

рекомендуем
Подключить номер 8-800
Подробнее
хит
Виртуальная АТС
Подробнее
new
IP-телефония
Подробнее
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно