Бывает так, что исходящий обзвон приносит мало сделок не из-за того, что клиентам не нравится предложение, а из-за того, что они просто не берут трубку, увидев городской номер. Сегодня незнакомый городской номер, высвечивающийся на экране при входящем звонке, у многих вызывает ассоциации со спамерами.
Самое время сменить номер на мобильный. Если приобрести виртуальной мобильный номер умной IP-телефонии, вместе с номером вы получите много полезных для бизнеса функций. Именно так поступил один наш благодарный клиент и по совместительству партнер.
Клиент
Компания IT-Lion занимается автоматизацией бизнес-процессов путем внедрения онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса (электронная подпись, интернет-отчетность, онлайн-кассы и др.) Является официальным сервисным центром «СКБ Контур». Ведет свою деятельность с 2019 г. Работает по всей России. Головной офис расположен в г. Ростов-на-Дону.
Проблема
1. До подключения IP-телефонии не было возможности:
- отслеживать источники лидов и выстраивать аналитику рекламы в CRM;
- отслеживать пропущенные звонки, прослушивать разговоры с клиентами и контролировать сотрудников.
2. Конверсия исходящих звонков в состоявшиеся разговоры оставляла желать лучшего.
До прихода к UIS успели поработать со сторонним поставщиком. Потом появилось желание сотрудничать с оператором телефонии как с партнером, а привлекательной партнерской программы у стороннего оператора не было.
Используемые возможности UIS
Результат
1. Компания работает с оператором связи по выгодной программе – приводит клиентов и получает партнерские скидки на услуги телефонии. В сфере b2b важен поставщик, который не только предоставляет качественные услуги, но и предлагает хорошие условия для партнерского сотрудничества.
2. Сервис коллтрекинга отслеживает все источники звонков. На основании данных из коллтрекинга в самописной CRM формируется аналитика по рекламе. Она показывает, в какие рекламные источники не стоит вкладываться, а какие, наоборот, можно успешно масштабировать.
3. О каждом пропущенном звонке приходит уведомление на Email. Это помогает следить за дисциплиной среди сотрудников и принимать звонки от клиентов по максимуму.
4. Запись разговоров позволяет контролировать стиль общения с клиентами и вовремя выявлять ошибки продающих сотрудников.
5. Техподдержка радует оперативным решением всех вопросов.
6. Приобрели виртуальный мобильный номер для указания его в коммерческом предложении и подстановке при исходящем обзвоне. Клиенты при виде мобильного номера стали брать трубку на 33% чаще (при таком же, как прежде, количестве исходящих звонков).