Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс Max Finance
2719 просмотров
19.08.2022

Кейс Max Finance

IP-телефония для консалтинга: как на 30% сократить рутину в контакт-центре

Бывает так, что телефоны есть, а телефонии нет. Информация о звонках не передается в единый удобный интерфейс, трудно понять, кому надо перезвонить. В кейсе рассказываем, как в консалтинговой компании Max Finance перешли с трубок на софтфон, интегрировали сервисы коммуникаций с Битрикс24 и оптимизировали бизнес-процессы.

О компании

Max Finance оказывает бизнесу услуги финансового консалтинга: помощь в оформлении банковских гарантий, кредитовании и тендерном сопровождении. Компания на рынке с 2013 г., сотрудничает с большим пулом банков. Благодаря долгосрочным связям с банками услуги оказываются максимально быстро.

Проблема

Много рутины в контакт-центре, непродуктивная трата времени

Первоначально для связи с клиентами использовались только стационарные телефоны. Это приводило к таким неудобствам:

  • Сотрудник не мог сразу понять, кто звонит, чтобы выстроить сценарий разговора.
  • Не было системы автоматических звонков по базе клиентов в Битрикс24.
  • При пропущенном звонке, чтобы перезвонить, нужно было искать информацию о клиенте, который не дозвонился. На эту рутину могло уходить 30% рабочего времени сотрудников.

Для решения проблемы было необходимо подключить IT-решения, которые позволили бы:

  • связывать звонки с лидами в Битрикс24;
  • установить облачное приложение для звонков с синхронизацией в Битрикс24;
  • создать единую экосистему из сервисов коммуникаций, «дружелюбно» интегрирующихся друг с другом и с CRM.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Виртуальные номера
Софтфон
Интеграция с Битрикс24

Решение

Был найден комплекс IT-решений для бизнеса, важным компонентом которого стала платформа UIS, интегрированная с Битрикс24. UIS предоставляет виртуальную АТС и пул виртуальных номеров для разных лендингов и продуктов компании.

Что в итоге удалось получить:

1. Нет хаоса в продажах: обработка лида оптимизирована

При входящем звонке в Битрикс24 автоматически:

  • определяется источник обращения (сайт, лендинг);
  • открывается лид, в котором видна вся история клиента.

Менеджер видит всю нужную информацию по клиенту в одном интерфейсе.

2. Увеличение продуктивности обзвона и конверсии в сделки

Виртуальные номера используются также для автоматического холодного обзвона по базе клиентов в Битрикс24. Если раньше требовалась неделя, чтобы получить 30-50 «качественных» клиентов, то теперь для этого требуется один день при том же количестве сотрудников.

Результат

Рутина в контакт-центре
снизилась на 30%
Скорость холодного обзвона
увеличилась в 5 раз
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно