Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс сети клиник «МедЦентрСервис»
5214 просмотров
17.02.2020

Кейс сети клиник «МедЦентрСервис»

IP-телефония для медицины: телефония с коллтрекингом помогла сократить расходы на рекламу на 75%.

Как привлекать клиентов, не сливая при этом огромные деньги на рекламу? Как понять, какой именно рекламный источник приносит целевой трафик? Для этого нужен сервис, отслеживающий звонки с каналов, а также умная телефония с большой номерной емкостью, функцией записи разговоров и возможностью интеграции с любой CRM-системой. Ниже мы расскажем, как сервисы UIS помогли сети медклиник снизить затраты на рекламные кампании на 75% без потери в конверсии.

Клиент

ООО «МЕДЦЕНТРСЕРВИС» – московская сеть медицинских клиник в формате «клиника у дома». На рынке с 1995 г., в год открываются 1-2 новых филиала в разных районах города. Консультации предоставляют гинеколог, уролог, дерматолог, венеролог, терапевт, лор и другие специалисты. Есть лабораторная диагностика (сеть сотрудничает с KDL), но без сложных манипуляций.

Проблема

  1. Не хватало организованной, динамичной телефонии. Была обычная городская телефония, которая не позволяла переключаться между филиалами. Отсутствовала возможность сбора и анализа статистических данных (по операторам call-центра, клиникам и т.д.).
  2. Отсутствовал контроль за рекламными кампаниями, не было понимания окупаемости того или иного канала. Прежде работали с коллтрекингом на стороне партнера, предоставлявшего услуги биддинга, но с этим партнером организация рассталась.

Используемые продукты UIS

Динамический коллтрекинг
(анализ каналов рекламы, для которых важна позапросная аналитика)
Статический коллтрекинг
(для анализа новых рекламных каналов с оплатой за показы или звонки)
Интеграция с CRM
Запись разговоров
(анализ скриптов, ответов операторов call-центра и администраторов клиник)
Обработка пропущенных звонков
Call API
(сбор дополнительной статистики)
Дашборды
(оперативный анализ течения рекламной кампании, данных по количеству и качеству звонков; быстрое понимание, есть ли отклонение от нормы)
Кнопка обратного звонка
Виджеты на сайт для удержания клиентов

Решение

  1. Подключили динамический коллтрекинг на основе SIP-телефонии UIS. Данные из него передаются в биддеры или системы автоматизации рекламы. Реклама услуг размещается на сайтах партнеров-агрегаторов (DocDoc, Продокторов и др.) К каждому новому источнику привязывается новый номер. Сервис коллтрекинга отслеживает звонки со всех каналов, на основании этого формируется статистика.
  2. В компании работает CRM-система, которая интегрирована с телефонией, благодаря чему при звонке на экране у сотрудника высвечиваются все данные по пациенту (сработавший рекламный канал, история записей, ФИО пациента). На основе этих данных звонок помечается тегами.Также в CRM можно прослушивать записи разговоров.
  3. Функция тегирования выявляет, какие источники нуждаются в глубоком анализе. В случаях, когда звонок длится более 60 секунд, вероятность записи пациента выше. Если пациент записывается, звонок помечается тегом «Запись» – канал, приносящий такие звонки, считается ценным. Если же источник приносит небольшие по длительности звонки, значит, тут что-то не так и источник требует более пристального внимания и анализа.

Результат

  1. Прозрачная аналитика показывает, все ли идет по плану с окупаемостью рекламы. Сотрудники быстро обнаруживают проблемы и столь же быстро на них реагируют.
  2. Коллтрекинг помогает компании планомерно развиваться. Всегда есть ясность, какие рекламные кампании стоит масштабировать, а где, наоборот, нужно урезать расходы.

В результате использования решений UIS затраты на рекламные кампании снизились на 75% без потери в конверсии.

Кейс предоставил Максим Потапов, руководитель отдела маркетинга ООО «МЕДЦЕНТРСЕРВИС»

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно