Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Даешь дашборды!
247 просмотров
26.07.2018

Даешь дашборды!

Содержание

Если вы — руководитель, то наверняка высоко цените каждую минуту своего времени. Вы всегда изучаете все необходимые данные перед принятием того или иного решения. Вникать в огромное количество цифр, генерируемых сервисами аналитики, вам некогда... При этом, конечно, вы хотите всегда «держать руку на пульсе» и быть в курсе всей работы по продвижению.

Если вы — интернет-маркетолог, то вы как никто другой знаете, как важно самому быть в курсе всех показателей и своевременно предоставлять аналитику руководству. Вы привыкли тратить кучу времени, пиля эти огромные отчеты со множеством данных. Вытаскивать из гор цифр самые важные и работать самостоятельно над их наиболее удобной подачей. А потом с грустью обнаруживать, что директор по маркетингу даже не открыл ваше письмо с ними...

Вы давно смирились, что нужно сделать «небольшой отчетик» прямо здесь и сейчас — в 7 вечера в пятницу, чтобы руководитель мог сразу понять, «что вообще у нас там происходит»... Но тем не менее, мечтаете о решении, которое позволит единоразово собрать нужные вам показатели и подавать их в простом и понятном виде в любой удобный момент.

Семь бед — один ответ: дашборды!

Опираться на данные при принятии того или иного решения — правильная стратегия. Сегодня даже в самом малом бизнесе данных очень много, что в значительной мере усложняет задачу анализа.

При этом любой специалист знает, к каким показателям он обращается чаще всего. Какой отчет постоянно мелькает на вашем экране? Что вы бодро просматриваете каждое утро, пока пьете свой кофе?

В CoMagic вы можете сделать соответствующий дашборд с этими показателями и получать нужную информацию в простом и удобном виде в любой момент!

Дашборды — это своего рода «витрины» ваших ключевых показателей.

Визуальный способ представления значительно упростит восприятие большого объема данных. А также их сравнение, понимание причин изменений и принятие важных стратегических решений.

Дашборды — это:

  • Передача сложной информации в простой визуальной форме.
  • Экономия времени. Быстрый ответ на вопрос «была ли реклама эффективной?».
  • Возможность всегда быть в курсе любых изменений показателей. Дашборды работают в режиме Real Time.
  • Более доступные, убедительные и запоминающиеся отчеты, которые вы можете легко отправлять на почту всем заинтересованным лицам.

Мы постарались сделать наши дашборды гибкими и максимально функциональными: доски легко конфигурируются и вмещают 10 диаграмм, а для лучшего восприятия мы разработали 4 вида виджетов.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Как все это упростит вашу аналитику на практике?

Предположим, вы интернет-маркетолог и ежедневно вам нужно:

1. Мониторить общее количество входящего трафика на сайт и сразу сравнивать его со вчерашним днем или с прошлой неделей.

Создаем график динамики посещений.

Для этого нажимаем на плюс — добавить виджет. Далее даем ему название и выбираем: что будем считать, как считать, в разрезе чего и по какому сайту.

Справа мы сразу видим, как будет выглядеть новый график.

Нажимаем кнопку Сохранить, готово.

2. Чтобы решить, с чем сегодня идти в отдел продаж, с кнутом или пряником, вам нужно понимать, какое количество входящих звонков остается необработанным.

Смотрим аналитику по пропущенным звонкам. Для этого используем параметры фильтрации:

3. Ещё пример. Ваш личный KPI завязан на общем количестве обращений на сайт. И вам крайне важно ежедневно понимать, едете вы в следующем месяце в тур по Европе или нет.

Задайте пороговые значения для этого отчета: перейдите в редактирование виджета, выберите Подсветить значения, если и задайте нужный параметр — например, больше 3000 обращений. Фильтр настройте таким образом, чтобы учитывались только качественные обращения.

Создайте виджеты по количеству обращений по рекламным кампаниям, типам и качеству. Теперь вероятность вашей премии у вас как на ладони:

4. В конце особенно удачного по звонкам дня вы, наверняка, хотите поделиться победной инфографикой с коллегами. Отложите свои скриншотеры, мы предусмотрели и скачивание дашборда в удобном вам формате, и мгновенную его отправку на почту. Или на 5 почт — как вам удобнее.

Подключайте дашборды!

Сегодня информационное пространство «шумнее», чем когда-либо. И в этих реалиях нам как воздух необходимо отсекать все лишнее. «Рафинировать», упрощать и сокращать любую поступающую извне информацию.

Упрощение — первый принцип, которым мы руководствовались, создавая дашборды. Второй — визуализация. Здесь все очевидно: как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать прочитать в отчете.

Креатив — успешное сочетание уже существующих идей. Мы просто взяли море данных, с которыми вы имеете дело каждый день, и инфографику — простую и удобную. В результате родилась новая аналитика — гибкая, быстрая и эффективная.

Испытайте нашу новую фичу на практике: создайте свою собственную инфографику и оцените удобство ее восприятия. Задайте пороговые значения для нужных вам показателей, отслеживайте в режиме Real Time выполнение вашего плана по лидам. Смастерите свою рабочую доску со всеми наиболее важными показателями.

Аналитика еще никогда не была такой приятной: быстрой, простой и удобной. Будьте всегда в курсе и отслеживайте свой прогресс! Удачи!

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно