Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Дашборды и отчеты стали удобнее
233 просмотра
02.11.2018

Дашборды и отчеты стали удобнее

Содержание

Теперь можно оценивать Эффективность работы сотрудников по группам, создавать кастомные дашборды с нуля и быстро фильтровать показатели в отчете Звонки.

Новая функциональность

В интерфейсе Дашборды теперь можно создать готовый дашборд из виджетов существующего шаблона, т.е. управлять включением необходимых виджетов в готовый дашборд. Это позволит видеть картину ключевых показателей по заранее выбранным компонентам, а не собирать нужный набор виджетов каждый раз заново.

В отчете Звонки теперь можно быстро добавить фильтр по значению в нужной колонке и не тратить время на поиск параметров через кнопку «Добавить фильтр» в верху страницы. Достаточно просто нажать правой кнопкой мышки на название колонки — и появится контекстное меню.

Появилась возможность добавить новый контакт из таблицы сразу в адресную книгу или черный список. Для этого тоже достаточно нажать правой кнопкой мыши на телефонный номер и выбрать соответствующий пункт меню.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
01 января
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно