Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Дмитрий Щукин: «Виртуальная телефония трансформируется в сервис по управлению отношениями с клиентами»
623 просмотра
18.11.2016

Дмитрий Щукин: «Виртуальная телефония трансформируется в сервис по управлению отношениями с клиентами»


На прошлой неделе мы уже делились результатами исследования отечественного рынка виртуальных АТС от iKS-Consulting, в соответствии с которыми UIS входит в тройку лидеров российского рынка облачной телефонии. Здесь же озвучены прогнозы относительно роста отрасли — предполагается, что объем рынка к 2020 году составит 8,6 млрд рублей. То есть, увеличится в 2,4 раза по отношению к тому, что мы имеем сегодня.

Мы попросили Дмитрия Щукина, генерального директора UIS, прокомментировать такую оценку рыночной ситуации и сформулировать свое собственное видение того, что, почему и насколько быстро будет двигать наш рынок вперед. В направлении движения сомневаться не приходится :)



«Если на старте рынка виртуальных АТС в его основе лежала идея быстро, просто и дешево телефонизировать офисы компаний, то сейчас толкать его вперед начинают совсем другие драйверы. Виртуальная телефония трансформируется в сервис по управлению отношениями с клиентами. Именно в этом, а не в классической возможности быстро и выгодно организовать корпоративную связь, будет ее ключевая ценность.

Чем цивилизованнее становится наш рынок и чем выше конкуренция, тем важнее иметь подобный инструмент. Компании начинают

дорожить клиентами и коммуникациями с ними, а виртуальная АТС дает бесконечные возможности по управлению этим процессом.

Этот тренд ярко проявляется, по сути, в ультимативном требовании наших клиентов обеспечить готовую интеграцию с популярными CRM-системами или предоставить им развитый инструмент API для интеграции с телефонией их доморощенных IT-систем.

И, как кажется, рынок сейчас находится только в начале пути большого и долгосрочного роста. Итогом этого пути лет через пять-десять станет то, что весь сегмент традиционного телекома (услуг стационарной телефонной связи) окажется в облаках».

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно