Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Дмитрий Щукин: «Виртуальная телефония трансформируется в сервис по управлению отношениями с клиентами»
477 просмотров
18.11.2016

Дмитрий Щукин: «Виртуальная телефония трансформируется в сервис по управлению отношениями с клиентами»


На прошлой неделе мы уже делились результатами исследования отечественного рынка виртуальных АТС от iKS-Consulting, в соответствии с которыми UIS входит в тройку лидеров российского рынка облачной телефонии. Здесь же озвучены прогнозы относительно роста отрасли — предполагается, что объем рынка к 2020 году составит 8,6 млрд рублей. То есть, увеличится в 2,4 раза по отношению к тому, что мы имеем сегодня.

Мы попросили Дмитрия Щукина, генерального директора UIS, прокомментировать такую оценку рыночной ситуации и сформулировать свое собственное видение того, что, почему и насколько быстро будет двигать наш рынок вперед. В направлении движения сомневаться не приходится :)



«Если на старте рынка виртуальных АТС в его основе лежала идея быстро, просто и дешево телефонизировать офисы компаний, то сейчас толкать его вперед начинают совсем другие драйверы. Виртуальная телефония трансформируется в сервис по управлению отношениями с клиентами. Именно в этом, а не в классической возможности быстро и выгодно организовать корпоративную связь, будет ее ключевая ценность.

Чем цивилизованнее становится наш рынок и чем выше конкуренция, тем важнее иметь подобный инструмент. Компании начинают

дорожить клиентами и коммуникациями с ними, а виртуальная АТС дает бесконечные возможности по управлению этим процессом.

Этот тренд ярко проявляется, по сути, в ультимативном требовании наших клиентов обеспечить готовую интеграцию с популярными CRM-системами или предоставить им развитый инструмент API для интеграции с телефонией их доморощенных IT-систем.

И, как кажется, рынок сейчас находится только в начале пути большого и долгосрочного роста. Итогом этого пути лет через пять-десять станет то, что весь сегмент традиционного телекома (услуг стационарной телефонной связи) окажется в облаках».

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно