Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Доработки и исправление ошибок в отчетах
269 просмотров
26.05.2016

Доработки и исправление ошибок в отчетах

Содержание

Реализован ряд исправлений в интерфейсах аналитических отчетов, отчетов по лидогенерации и обращениям, а также в интерфейсе некоторых настроек.

Исправление ошибок

  • В отчете по рекламным кампаниям в интегрированных кампаниях фильтр исправлен на значение «Все» по умолчанию.
  • Исправлен дефект сброса фильтров по скрытым столбцам в «Сквозной аналитике» и «Анализе трафика».
  • Исправлена проблема в интерфейсе «База файлов/Записать сообщение», когда звонок приходил, но сообщение не записывалось.
  • Теперь значок «Исходящий вызов запрещен» в интерфейсе сотрудника отображается только для SIP-линий, если для них недоступна исходящая связь. Ранее отображался значок для любых номеров — городских, мобильных.
  • В отчете «Сквозная аналитика» исправлена непредвиденная ошибка при сортировке «Стоимость типов обращений/Цели».
  • В отчете «Сквозная аналитика» исправлен алгоритм стоимости клика. Стоимость клика считается, как Расход/Количество кликов.
  • Если количество кликов = 0, стоимость не рассчитывается.
  • В интерфейсе настройки SIP-линии удалена кнопка «Применить» для изменения канальности, которая дублировала функциональность кнопки «Сохранить».
  • Исправлен дефект в интерфейсе редактирования SIP-линии, когда изменение сотрудника не сохранялось без обновления страницы.
  • Исправлена проблема с кодировкой в уведомлении об оценке интерфейса при использовании браузера Mozilla Thunderbird.
  • Исправлена проблема с отрисовкой интерфейсов «Сообщение оператору» и «Сообщение абоненту, ожидающему в очереди» при нажатии на кнопку «Прослушать».
  • В отчете «Распределение входящих звонков» исправлена проблема отображения трех- и более значных цифр в столбце «Звонки».
  • В отчете по лидогенерации исправлен дефект, когда при изменении отображения с процентного на числовой вид в выгрузке данные оставались в процентах.
  • В отчете «Сквозная аналитика» исправлен дефект, когда значение «Всего и среднее» не выгружалось.
  • Исправлена ошибка при создании графика по периоду активности (например в выходной день) и выборе типа дня «Выходной».
  • Исправлена ошибка при переходе по обращениям через «Генератор звонка» -> Отчет «Звонки», когда не накладывался фильтр «Теги: включает «Генератор лидов».
  • Исправлена ошибка при переходе по обращениям «Автоприглашение в чат» -> Отчет «Чаты», когда не накладывались фильтры: «Инициатор чата: равно «Автоприглашение», «Статус чата = «Состоявшийся».
  • Исправлена ошибка при переходе по обращениям через «Генератор заявок» -> отчет «Заявки», когда не накладывался фильтр «Теги: включает «Генератор лидов».
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Факторинг: что это и как работает
06 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно