Теперь в личный кабинет CoMagic из Инфоклиники передаются данные по оплатам пациентов. А пользователи amoCRM и Битрикс24 могут связывать сделки с целями, настроенными на сайте.
Новая функциональность
- В нативной интеграции с Инфоклиникой появилась возможность передавать информацию по оплатам пациентов из данной CRM в личный кабинет CoMagic. Функциональность доступна при подключении компонента Воронки продаж. Теперь в отчете Сквозная аналитика вы увидите, какая реклама привела новых или повторных клиентов (и в каком количестве) и на какую сумму были оказаны услуги каждому из них. Помимо этого появилась возможность оценить эффективность вложенных в рекламу денег с помощью показателя ROMI.
- В отчетах CoMagic теперь можно сопоставить достигнутые на сайте цели со сделками из amoCRM и Битрикс24. Например, целью может являться регистрация на сайте или быстрая покупка в интернет-магазине без регистрации (но с оставлением контактных данных). Это даст понимание, какое количество достигнутых целей в итоге приводит к продажам и как можно повысить этот показатель.
О том, как настроить определение рекламной кампании для сделки, созданной по целям, читайте в справочном центре.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов