Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Доработки с нативными интеграциями amoCRM, Битрикс24 и МИС Инфоклиника
481 просмотр
17.05.2019

Доработки с нативными интеграциями amoCRM, Битрикс24 и МИС Инфоклиника

Содержание

Теперь в личный кабинет CoMagic из Инфоклиники передаются данные по оплатам пациентов. А пользователи amoCRM и Битрикс24 могут связывать сделки с целями, настроенными на сайте.

Новая функциональность

  • В нативной интеграции с Инфоклиникой появилась возможность передавать информацию по оплатам пациентов из данной CRM в личный кабинет CoMagic. Функциональность доступна при подключении компонента Воронки продаж. Теперь в отчете Сквозная аналитика вы увидите, какая реклама привела новых или повторных клиентов (и в каком количестве) и на какую сумму были оказаны услуги каждому из них. Помимо этого появилась возможность оценить эффективность вложенных в рекламу денег с помощью показателя ROMI.
  • В отчетах CoMagic теперь можно сопоставить достигнутые на сайте цели со сделками из amoCRM и Битрикс24. Например, целью может являться регистрация на сайте или быстрая покупка в интернет-магазине без регистрации (но с оставлением контактных данных). Это даст понимание, какое количество достигнутых целей в итоге приводит к продажам и как можно повысить этот показатель.
    О том, как настроить определение рекламной кампании для сделки, созданной по целям, читайте в справочном центре.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно