Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии DentalBase - облачная CRM для стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка сегментов посетителей Инструменты маркетолога: Анализ сделок Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Связь целей со сделками в CRM

Дата публикации: 16 ноября 2020

CoMagic может сопоставлять в своих отчетах достигнутые на сайте цели (в CoMagic цель это событие с поставленным флажком «Считать событие целью») со сделками в вашей CRM системе (amoCRM или Битрикс24).

Например, целью может являться регистрация на сайте или быстрая покупка в

интернет-магазине без регистрации (но с указанием контактных данных). Чтобы дополнить уже созданные цели контактными данными посетителей необходимо:

  1. Заполнить контактные данные о посетителе, по которым будет осуществляться привязка сделки.
  2. В настройках интеграции выбрать цели по которым в CRM создаются сделки.

Как заполнить данные о посетителе

На сайте в раздел регистрации (или покупки) добавить JS метод Comagic.addVisitorInfo() или отправить GET запрос на сервер, где будут переданы контактные данные, которые мы сохраним в карточке посетителя.

Для добавления информации о посетителе используется следующий метод: Comagic.addVisitorInfo({name:’myName’, phone:’myPhone’, email:’myEmail’});

Для успешного вызова метода должен быть заполнен хотя бы один параметр. Все другие параметры будут проигнорированы.

Параметры:

Название
Параметры
Описание
req {name: myName, email: myEmail, phone: myPhone} myName
тип text
имя посетителя (перезаписываемый)
myEmail
тип text
адрес электронной почты посетителя (добавляется уникальный)
myPhone
тип text
телефон посетителя (добавляется уникальный)
callback «success»: 
 
Функция одного аргумента, которая будет вызвана после того, как сервер пришлет результат сохранения формы. Необязательный параметр.
Копировать
Comagic.addVisitorInfo({name:'Test', phone:'79000000000',email:'myemail@axample.com'},function(resp){console.log(resp)})

Пользоваться данным методом можно лишь в случае отправки формы способом, не приводящим к перезагрузке страницы. Для остальных ситуаций есть альтернативный метод.

Альтернативный способ добавления информации о посетителе

Перед отправкой информации о посетителе нужно получить аутентификационные данные, используя метод JS API Comagic.getCredentials().

Метод возвращает объект:

Копировать
{
"site_key": "VcB4qqpO1WPSopO670cAbXwAH9Ryaw75",
"visitor_id": 17258569,
"hit_id": 546833568748,
"session_id": 255544855,
"consultant_server_url": "https://server.comagic.ru/" // Этот URL нам не нужен
}

Передать полученные данные вместе с остальным данными формы.

Параметры:

url

https://tracker.comagic.ru/vc/s/">https://tracker.comagic.ru/vc/s/

параметры из запроса Comagic.getCredentials():

sk#

site_key

ci#

comagic_id

hi#

hit_id

vp#

телефон

vn#

имя

ve#

email

s#1

убирает вывод системных полей в ответе (возвращается только success: true)

Пример:

https://tracker.comagic.ru/vc/s/?sk#nS5lMAgURPyUQXVyBgguFy0AvIRdbfdy&ci#2032047566.3117192853.1555675484&hi#9228054013&vn#new_user

Пример использования альтернативного добавления информации о посетителе аналогичен примеру использования альтернативного способа отправки пользовательской заявки.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно