Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Дружелюбие и удобство. Новый конструктор сценариев
848 просмотров
25.04.2019

Дружелюбие и удобство. Новый конструктор сценариев

Содержание

С последним обновлением конструктора сценариев Виртуальная АТС UIS прибавила очков сразу по двум пунктам:

  • логичность настроек
  • дружелюбие интерфейса

А значит, стало удобнее делать базовые настройки телефонии — собирать цепочки обработки звонков на разные номера, сотрудников или отделы.

“Я что-то нажала и все пропало”

Во-первых, теперь можно быстро и легко отредактировать сценарий, добавив новую операцию между текущими. Раньше это действие приводило к потере нижней ветки сценария. Новый редактор такого ни за что не допустит и позволит вам “наживую” перекраивать действующие логики обработки звонков без необходимости повторных перенастроек.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Все в одном месте

Во-вторых, теперь в едином визуальном конструкторе собираются все возможные ветки развития событий в зависимости от успешности или неуспешности той или иной операции обработки. А не как раньше, когда настройка выходов из операции жила в отдельной панели справа.

По умолчанию, новая операция привязывается к выходу предыдущей, но ее можно перепривязать по своему усмотрению. Все возможности указаны при клике на операцию и оснащены подсказками для максимального удобства.

Напомним, что с вызовом в Виртуальной АТС можно делать что угодно

Тут наш мир устойчив и один из его китов надежен: гибкость сценариев обработки звонков в UIS по-прежнему максимально богата возможностями. Напомним ключевые из них.

  • Переадресация
  • Переадресация на внутренний номер
  • Переадресация на последнего менеджера
  • Переадресация на персонального менеджера
  • Переадресация на персонального менеджера из CRM
  • Голосовое меню (IVR) и приветствие
  • Авторизация звонящего по пин-коду
  • Информационное сообщение (text-to-speech)
  • Интерактивная обработка вызовов (ИОВ)
  • Распределение по сегментам
  • Распределение по регионам
  • Распределение по номеру обращения
  • Оценка сотрудников
  • Постановка в очередь
  • Смотреть все возможности Виртуальной АТС

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    SKU: что это такое в торговле
    10 сентября
    Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
    04 сентября
    SaaS: что это и как помогает бизнесу
    02 сентября
    Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
    02 сентября
    Что такое DDoS-атака, как защититься
    02 сентября
    Что такое тизерная реклама
    30 августа
    Бизнес-модель коммерческой организации
    30 августа
    Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
    28 августа
    Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
    27 августа
    Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
    27 августа
    Технология Big Data: что это такое
    14 августа
    Внутренняя норма доходности IRR
    12 августа
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно