Отчеты – главный инструмент маркетолога. Если они удобные, функциональные и гибкие, то помогут «докопаться до истины». Нынешний релиз как раз про это.
Мы добавили в фильтры CoMagic условие ИЛИ, и теперь фильтровать параметры в отчетах можно сразу по нескольким значениям.
Вот, пример:
Мы хотим узнать число обращений, у которых стоит тег «Лид» или тег «Продажа», в рекламных кампаниях Google и Яндекс.
В этой задаче два параметра: рекламная кампания и тег. Фильтр по И для разных значений в одном параметре был в CoMagic и раньше. А вот добавить несколько значений для каждого параметра было нельзя. А теперь можно!
Мы улучшили и юзабилити фильтров: теперь сразу ясно, какие фильтры и по каким условиям настроены.
Не забудьте нажать «Применить»!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов