Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Яндекс.Директ: использование баллов рекламного агентства
343 просмотра
28.10.2019

Яндекс.Директ: использование баллов рекламного агентства

Содержание

Яндекс.Директ изменил механизм работы с баллами рекламных агентств. Поэтому в интерфейс CoMagic внесены изменения.

Новая функциональность

Теперь рекламные агентства при подключении клиента к CoMagic могут включить опцию «Использовать баллы агентства». В этом случае баллы за обращения к API Яндекс.Директ будут списываться только со счета агентства, а не его клиента.

  • Опция «Использовать баллы агентства» подключается в настройках интеграции с Яндекс.Директ. После подключения опции баллы за все взаимодействия CoMagic с Яндекс.Директ по методу API будут списываться только с аккаунта рекламного агентства.
  • Функционал доступен только представителям рекламных агентств. Рекламодатели или клиенты агентства не могут включить опцию «Использовать баллы агентства». При попытке ее включения система выдаст ошибку.
  • Представители рекламного агентства могут отключить опцию «Использовать баллы агентства» и работать только с баллами своего клиента.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно