Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Яндекс.Директ: использование баллов рекламного агентства
28 октября 2019

Яндекс.Директ: использование баллов рекламного агентства

Яндекс.Директ изменил механизм работы с баллами рекламных агентств. Поэтому в интерфейс CoMagic внесены изменения.

Новая функциональность

Теперь рекламные агентства при подключении клиента к CoMagic могут включить опцию «Использовать баллы агентства». В этом случае баллы за обращения к API Яндекс.Директ будут списываться только со счета агентства, а не его клиента.

  • Опция «Использовать баллы агентства» подключается в настройках интеграции с Яндекс.Директ. После подключения опции баллы за все взаимодействия CoMagic с Яндекс.Директ по методу API будут списываться только с аккаунта рекламного агентства.
  • Функционал доступен только представителям рекламных агентств. Рекламодатели или клиенты агентства не могут включить опцию «Использовать баллы агентства». При попытке ее включения система выдаст ошибку.
  • Представители рекламного агентства могут отключить опцию «Использовать баллы агентства» и работать только с баллами своего клиента.
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно