Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Интеграция телефонии UIS и системы YCLIENTS
726 просмотров
26.12.2019

Интеграция телефонии UIS и системы YCLIENTS

Содержание

Появилось новое решение для бизнеса в сфере услуг, которое позволит контролировать работу с клиентами. Наша Виртуальная АТС теперь может интегрироваться с системой онлайн-записи и автоматизации YCLIENTS.

Прямо в интерфейсе системы вы будете получать всплывающие уведомления, смотреть историю звонков и прослушивать записанные разговоры ваших сотрудников с клиентами.

Узнайте, как настроить интеграцию с YCLIENTS.

Читать инструкцию

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно